Чери тигго т11 расход. Интерьер и салон

Chery Tiggo – компактный кроссовер китайского производства, на конвейере с 2006 года. Помимо КНР, модель производился в российских городах Таганрог и Калининград, а также в Каире и Турции. Tiggo – массовый автомобиль, ориентированный на нетребовательных покупателей. Бюджетная городская машина, одна из самых доступных в классе SUV. В основе Chery Tiggo лежит японский внедорожник Toyota RAV-4 прошлых лет выпуска. Дизайн китайской машины почти идентичен японской модели. Это можно сказать и о салоне, однако в его оформлении использованы более простые материалы – ради удешевления. На данный момент выпускается рестайлинговая версия Tiggo FL образца 2013 года.

Навигация

Chery Tiggo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т11, 2006 – 2014)

Бензиновые:

  • 1.6, 119 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2.0, 136 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (FL, 2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1.6, 126 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1.6, 126 л. с., вариатор, передний, 15 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/ч

Chery Tiggo отзывы владельцев

С двигателем 1.6 123 л. с.

  • Олег, Нижегородская область. Машина приобретена в 2006 году, езжу до сих пор. С механической коробкой и 1.6-литровым мотором. Достаточно быстрый авто, добротный и динамичный. Машина легкая и компактная, хорошо управляется и эффективно тормозит. Двигатель мощностью 123 л. с. потребляет в среднем 11 литров. Материалы отделки дешевого качества, но выполнено все довольно аккуратно, пока не скрипит.
  • Василий, Свердловск. У меня версия с 1.6, механикой и передним приводом. Машина порадовала, не ожидал такого от чистокровного китайца. Средний расход на уровне 11 литров на 100 км. На светофорах можно резко ускориться, только не факт что потом будет все работать исправно.
  • Юлия, Красноярск. Тачка на каждый день, Чери Тигго – мой первый кроссовер. Делал покупку в 2006 году, машина с механикой и 1.6-литровым мотором. Бодрая и динамичная, в городе можно уложиться в 10-11 литров.
  • Надежда, Иркутск. Покупала версию с бензиновым мотором 1.6 и механизированной КПП. Машина 2008 года выпуска, покупала по уценке. Помню, тогда китайцы были намного популярнее, чем сейчас. В городском цикле тачка потребляет 10-11 литров.
  • Сергей, Нижний Новгород. Тачкой доволен, машина на все случаи жизни. Универсальная, с простой конструкцией и полным фаршем уже чуть ли не в базовой комплектации. Вообще китайцы – большие специалисты пихать кучу опций в базовые версии, это людям нравится. Правда потом недостатки все равно вылазят наружу, как у меня например. Под капотом стоит двигатель 1.6 с механикой. Главный недостаток – это дешевые материалы в салоне, от них портится общее впечатление о машине. Но на самом деле Чери неплохой. Он хорошо едет по городу и трассе. Потребляет в среднем 10-11 литров.
  • Владислав, Днепропетровск. Мой Chery Tiggo оборудован 1.6-литровым двигателем с механикой. Китайцы не постыдились слизать дизайн с Тойоты РАВ4, ну и ладно. Машина универсальная, среднее потребление топлива на уровне 10 литров. 1.6-литровик довольно динамичен. Машина чисто для города, на трассе ощутимы крены в поворотах и вялая разгонная динамика.

С двигателем 1.8 132 л. с.

  • Александр, тверская область. Покупал Чери Тигго в 2006 году, стал одним из первых российских покупателей этого авто. Брал по предзаказу, при получении как следует обнял машину, все присутствующие в автосалоне были приятно удивлены. В расчете на 100 км пробега тачка потребляет на уровне 12 литров/100 км.
  • Борис, Калининград. Стоящая машина, с 1,8-литровым двигателем. В городском цикле движок укладывается в 12-13 литров, а на трассе получается на уровне 8 литров на сотню. В салоне комфортно и тихо, но сзади троим пассажирам не очень просторно.
  • Даниил, Воркута. Тачка понравилась, раньше о китайцах я был другого мнения. Машина 2008 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км. Пока что устраивает по всем дисциплинам – и в плане надежности, и комфорта и оснащения. 1,8-литровый двигатель потребляет в среднем 12 литров.
  • Константин, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль на каждый день. Покупал в 2008 году. Езжу до сих пор, все работает исправно. Я уже давно изменил мнение о китайских автомобилях. Не зря Чери в России стал очень популярным, и к тому же его выпускали в нашей стране – ради удешевления и поднятия спроса. Но машина че-то не пошла, наверное просто не все поверили в китайскую надежность. Для меня Тиго – вполне надежный бюджетный кар. Само собой, он не соперничает с конкурентами, но для своей цены в нем все устраивает. Мощный 1.8-литровый мотор потребляет 12 литров на 100 км.
  • Денис, Томск. Неплохая машина на каждый день, покупал в 2009 году. С механической коробкой и 1.8-литровым мотором. В городе можно уложиться в 12 литров на сотню. В целом, Тигго едет достойно, если сравнивать например с
  • Шевроле Нивой. Само собой, в плане приспособленности к бездорожью китаец проигрывает, это однозначно. Зато Тигго быстро реабилитируется в городских условиях.
  • Николай, Липецк. Это моя первая тачка, покупал ее сразу после того, как сдал на права. Машина в целом понравилась, если конечно сильно не придираться. Взял топовую 1.8-литровую версию мощностью 130 сил. Средний расход на уровне 11-13 литров, стараюсь ездить быстро и динамично, благо шасси позволяет.
  • Олег, Воркута. Машину покупал в 2009 году, с механикой и 1.8-литровым двигателем. Это самая топовая версия. Типичный кроссовер, мне понравился. ЗА престижность бренда особо не парюсь. В городе расход на уровне 11 литров.
  • Татьяна, Ставропольский край. Прикольный китайский авто, по-моему один из самых лучших по меркам второй половины 2000-ых годов, я как раз тогда его купила. Версия с 1.8 и передним приводом, в городе потребляет в среднем 11-12 литров.
  • Борис Тульская область. Chery Tiggo – автомобиль для молодежи, об этом говорит стильный дизайн, доступная цена и похвальное базовое оснащение. Машина с мотором 1.6 потребляет на уровне 11 литров.
  • Дмитрий, Новороссийск. Чери Тигго – мой первый автомобиль повышенной проходимости. Изначально планировал взять Шевроле Ниву, но у меня никогда не было иномарки. Тигго у меня пробыл четыре года. Слишком много поломок, прям аж тошнит от них. Забивается фильтр, гудят тормоза, дергается коробка передач, постоянные вибрации в салоне и т. д. Вроде бы все не так серьезно, но после каждого устранения все эти проблемы повторяются. С мотором 1.8 можно уложиться в 12 литров. Продал и не жалею.

С двигателем 2.0 механика

  • Антон, Вологодская область. У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска. Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. С двигателем 2.0 и механической коробкой. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах. А материалы отделки – откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров.
  • Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть. Я из таких парней. У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермь. Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо. Двигатель объемом 2.0 – тяговитый и радует своей заводной динамикой. Разгон до первой сотни за 12 сек – норм. Средний расход 11-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. С двухлитровым мотором и механикой, с расходом около 12 литров/100 км.
  • Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня – водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и механика.

С двигателем 2.0 АКПП

  • Александр, Нижний Новгород. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций – ни плохих, ни хороших. Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2.0. Отличный авто, меня вполне устраивает. Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода. Средний расход на уровне 12 л.
  • Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1.6 и АКПП, еще есть полный привод. Расход в городе 10-12 литров. Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно.
  • Юрий, Калининград. Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто. Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля. Не знаю, на предшественнике не ездил. В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Можно уложиться в 12 литров/100 км.
  • Семен, Новосибирск. Чери Тигго приспособлен для холодного климата – проверял сам лично. К тому же, машину каждый день тестирую в таких условиях. В мороз при минус 20 градусах заводится без проблем. Мотор объемом 2.0 работает с автоматом и потребляет 11-12 литров 95-го бензина.

С двигателем 2,4

  • Екатерина, Липецк. Автомобиль покупала в 2014 году, с автоматом, полным приводом и мощным 2,4-литровым двигателем. Специально взяла такую версию, чтобы быстро ездить по городу и трассе, я вообще люблю скорость. Чери Тигго меня не разочаровал. ЗА такие деньги мощнее автомобиля не найти. Кроссовер превосходно разгоняется на прямой, да и рулится в целом неплохо. В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде. В салоне комфортно, впереди просторно и удобно.
  • Ярослав, Питер. Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор. Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды.
  • Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит. Само собой, перед покупкой я так не считал. И все таки я рискнул, и теперь делюсь объективным опытом. Чери Тигго похвалю за мощность и информативное рулевое управление, всеядную подвеску и добротную тормозную систему. В городском цикле мотор 2.4 укладывается в 12 л.
  • Алексей, Московская область. Chery Tiggo в моем владении с 2009 года. Машина нравится, езжу до сих пор. С мотором 2.4 и механикой средний расход на уровне 12-13 литров.
  • Владислав, Иркутск. Мой Chery Tiggo оборудован мощным 2,4-литровым движком, которому достаточно максимум 12 литров 95-го бензина. Машина впечатляет, китайский атвопром рулит.
  • Николай, Петрозаводск. Покупал Черри Тигго на поддержанном рынке. Версия 2008 года выпуска, в неплохом состоянии. Предыдущий владелец молодец, прошел предпродажную подготовку. Тачку восстанавливать не нужно было, я даже был готов переплатить чуток. Все таки китаец меня приятно удивил. А то что про него рассказывают всякие басни – это все чепуха. Автомобиль надежный, хорошо рулится, разгоняется и тормозит. И это при пробеге в 115 тыщ. Средний расход на уровне 12 литров. Под капотом установлен мотор 2,4, работающий с 4-ступенчатым автоматом.
  • Дмитрий, Томск. Машиной доволен, универсальный авто, выполняет все поставленные мной задачи. Тигго справляется с хозяйственными и семейными нуждами, и в плане практичности это оптимальный кроссовер. И по цене и по управляемости машина идеальна, езжу на ней до сих пор. Сейчас пробег 96 тысяч км, под капотом установлен 2,4-литровый двигатель, который расходует 12-13 литров по городу.
  • Павел, Нижегородская область. Chery Tiggo покупал в 2015 году, с автоматической коробкой и мотором 2.4. Бодрый мотор, расторопная КПП. Прекрасный автомобиль за свои деньги. С азартной динамикой, и при этом радует экономичностью. Китайцы не разочаровали, я голосую за китайский автопром. Машина потребляет на уровне 12 литров на 100 км.
  • Инга, Вологодская область. Tiggo в моем владении с 2007 года. Оснащен 2,4-литровым мотором и АКПП. Есть полный привод. Не смотря на 10-летний возраст, машина до сих пор на ходу. Обслуживается у официалов, с надежностью все в порядке, можно покупать и не бояться. Расход 12-13 л.
  • Юлия, Ставропольский край. Отличный автомобиль, оптимальный по мощности и по деньгам. Тачкой в целом доволен. Для кроссовера на каждый день Chery Tiggo – идеальный вариант. Компактный и быстрый, юркий в городе. На дорогах мало кто уважает и пропускает, но это не проблема. Кстати, на светофорах часто удается уезжать первым, это приятно. Все таки этот китаец способен на многое. По-моему, это лучший автомобиль Chery, по крайней мере в России. С мотором 2.4 и полным приводом можно уложиться в 12-13 литров максимум.

Содержимое

Производство компактного внедорожника Chery Tiggo было запущено в 2005 году. Хоть основной завод находится в Китае, сборка автомобилей происходит на автозаводах разных стран. Тигго выпускается как в переднеприводной, так и полноприводной модификации. В 2010 году модель подверглась модернизации, изменившись как внешне, так и по технической части. Выпуск второго поколения Чери Тигго стартовал в конце 2013 года.

Chery Tiggo

Внедорожник Чери Тигго комплектуется бензиновыми двигателями следующих видов: объемом 1.6 л мощностью 119 и 126 л.с., объемом 1.8 л мощностью 132 л.с., объемом 2.0 л мощностью 125 л.с., объемом 2.4 л мощностью 129 л.с. Моторы объемом 1.6 и 1.8 л сочетаются с механической коробкой передач, остальные – с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом.

Отзывы о реальном расходе Чери Тигго на 100 км

  • Валерий, Махачкала. Я брал машину с пробегом в 40000 км. Покупкой доволен, машина ведет сея хорошо, в обслуживании недорогая. У меня модель 2012 года с мотором 1.6 на механике. На 100 километров в городе ему нужно 10 л топлива, на трассе – 7 л.
  • Алексей, Тюмень. Мой автомобиль 2008 года сборки, давно стал моим любимцем. Современный внешний дизайн и внутренний комфорт сочетаются с хорошей проходимостью и качественной сборкой. Мотор 2.4 с МКПП расходует 7-10 литров топлива.
  • Виктор, Кострома. Чери Тигго 2011 года, 1.6 л, механика. Исходя из качества наших дорог, эта машина подходит для городской езды как нельзя лучше. За два года эксплуатации ничего не разболталось, «сверчков» нет. По расходу внедорожнику нужно не так много: 6-10 литров бензина на сотню.
  • Евгений, Питер. Я владелец Chery Tiggo 2010 г.в. с 2-х литровым двигателем и коробкой-автоматом. Езжу на ней каждый день, комплектация вполне устраивает, учитывая ее стоимость. На трассе уходит 7-8 л бензина, в городе расход увеличивается до 12 л.
  • Григорий, Иркутск. Автомобиль мне понравился с первого взгляда, поездив три года, понял, что китайский автопром тоже умеет делать машины. Моя Чери Тигго 2009 года, двигатель 1.8, механика. Нравится большой багажник, а если сложить задние сиденья, то можно перевезти половину квартиры. Средний расход топлива – 9 литров.
  • Владимир, Таганрог. Машина вполне отрабатывает вложенные в нее деньги, так как не уступает другим внедорожникам в устойчивости и проходимости. Моя модель Тигго с 1.6-литровым мотором ест в среднем 8-9 литров бензина. Сборка 2014 года.
  • Николай, Звенигород. Чери Тигго у нас появилась полтора года назад, полная комплектация, двигатель 1.8, МТ. Тигго не хуже автомобилей многих именитых фирм. Очень сбалансированная подвеска, проедет везде и легко рулится. На трассе уходит 7-8 л топлива, в городе до 11 л.
  • Владислав, Ухта. На покупку я решался не одну неделю, потом попробовал тест-драйв и, наконец, приобрел Chery Tiggo 2013 года 1.6 л, механика. Нравится техобслуживание, недорогое и отношение хорошее. Часто выезжаем за город, на 100 км тратится до 10 литров.
  • Андрей, Киев. Чери Тигго 2013 г, 1.6, автомат. Многие сравнивают ее с РАВ4. Конечно, отличия несомненные, но если брать во внимание стоимость, то мой выбор меня устраивает. Хорошая и неприхотливая машина. Расход на шоссе равен 6-6.5 л, по городу около 9-10 л.
  • Сергей, Самара. Машину для меня пригнали из Поднебесной в 2011 году. 2-х литровый движок дает достаточно мощи, чтобы выбраться из любого болота. Chery Tiggo мне очень нравится, менять пока не собираюсь. Расход, конечно, немаленький, по городу до 15 л, но я люблю ездить быстро и топлива не жалею.
  • Игорь, Ялта. Чери Тигго 2008 года, мотор 2.4 литра, механика. На удивление надежная машина, катаюсь каждый день в любую погоду, заводится с полпинка. За шесть лет менял только расходники, и все. Только недавно начали появляться пятнышки коррозии, но немного. Средний расход бензина – 9 литров.
  • Филипп, Архангельск. Так как я не располагал большими финансами, пришлось купить Чери Тигго 2013 года сборки с мотором 2.0 с МКПП. Но со временем я понял, что купил по-настоящему неплохой автомобиль. Высокая посадка дает хороший обзор, машина не гремит, не стучит, не скрипит, много места в салоне, большой багажник. Расход 8-12 литров считаю приемлемым.

Для своего автомобиля производитель Чери Тиго расход топлива 2,4 л дает только в смешанном цикле. Это стало уже традицией у китайских компаний. Учитывая, что на автомобили устанавливаются порой не самые современные силовые агрегаты, таким способом делается попытка несколько скрасить разницу между современными моторами и используемыми. Ведь расход топлива в смешанном цикле - величина вполне относительная.

Что говорят технические данные
Информации об автомобиле Чери Тиго также недостаточно. Мотор 2,4 л является лицензионной версией японского силового агрегата от компании Mitsubishi, где устанавливался на Паджеро и легковой автомобиль Галант. Так что мотор можно назвать надёжным и проверенным временем.

Силовой агрегат имеет такие, связанные с расходом топлива, показатели:
. Крутящий момент - 201 Нм при 2500 об/мин.
. Мощность 129 л. с.
. Система питания - распределенный впрыск.
. Используемое топливо - АИ-92.

Заводские сведения показывают для Чери Тиго расход топлива 2,4 около 7 л/100 км. По другим источникам, этот показатель лежит в диапазоне:
. Загородный цикл - 8,5 л/100 км.
. Городской режим движения - 11,2 литра на каждую «сотню».
Эти сведения являются более реалистичными, учитывая снаряженную массу автомобиля - 1375 кг. Нужно также учитывать, что приведенные цифры касаются авто с используемой 5-ступенчатой механикой. Если же в паре с мотором будет работать не самый современный 4-ступенчатый автомат, то можно рассчитывать на 2 л дополнительно на 100 км.
Автомобиль оказывает большое сопротивление встречному потоку воздуха, а 16-ти дюймовый колеса при использовании зимних шин или покрышек с внедорожным протектором, дополнительно сказываются на расходе.

Как сэкономить на практике

Это очень популярная в нашей стране машина. Хоть она и сделана в Китае, это не мешает ей занимать лидирующие позиции на рынках. Данные автомобили покупают гораздо лучше, чем более дорогие «Субару» или «Лексус». Давайте посмотрим, в чем заключается эта народная популярность «Чери-Тиго», отзывы владельцев, технические характеристики модели.

Внешность китайского внедорожника

С первого взгляда автомобиль выглядит очень интересно и в нем трудно угадать какую-либо другую модель. Дизайнеры отлично постарались над новым кузовом. Взгляд может зацепиться лишь за один нюанс - это колеса, которые как будто утопают в колесных арках сзади. Сделано весьма оригинально.

Если смотреть в профиль, то кажется, что колея слишком узкая. На самом деле это не так.

Интерьер и салон

Передние кресла имеют плоский профиль. Они отделаны нескользкой кожей светлого оттенка.

Кресло водителя, к сожалению, имеет только механические регулировки. Об авто «Чери-Тиго» отзывы владельцев твердят, что в салоне нет запаха, характерного для машин, в том числе кроссоверов, произведенных в Поднебесной.

Внутри ощущается приятный аромат внедорожника, отделанного кожей и собранного на новом заводе. В нашу страну новая модель будет поставляться из-за границы, пока не наладят сборку в России. На моделях для РФ производители обещают подогрев сидений и зеркал.

Мультимедиа еще только должна быть переведена на русский, а система навигации будет установлена позже. Сзади много места для пассажиров, а вот багажник особым объемом не отличается. Во всех комплектациях автомобиль оснащен лишь передними подушками безопасности.

Салон сделан примерно так же, как на корейских авто. Приборная панель и основные органы управления подсвечиваются светом пастельных тонов. А вот во время первого показа машины она была более ядовитого цвета. Руль можно регулировать лишь по углу наклона, но отзывы о «Тиго-Чери» гласят, что проблем с посадкой нет.

Техническая часть

Для нашей страны китайцы предлагают варианты с передним приводом, механическим пятиступенчатым КПП или же вариатором. Стоит сказать, что модели на вариаторе имеют более внушительные возможности в сравнении с механикой. Также по автомобилю «Черри-Тиго» отзывы владельцев указывают на недостаток тяги на двухлитровом четырехцилиндровом двигателе с МКПП. На горных дорогах машине трудно держать скорость на пятой и четвертой передаче. Должной реакции на нажатие педали акселератора нет.

На вариаторных моделях расход топлива несколько больше, однако тяга здесь есть и управлять ею намного удобнее. С таким автоматом машина очень легко трогается даже на скользкой поверхности. Вариатор очень точно и правильно подбирает необходимые соотношения перед выполнением обгонов, хотя все-таки небольшая задержка есть.

Ездовые характеристики

Что касается управляемости «Чери-Тиго», отзывы владельцев позволяют достойно оценить этот момент.

Сюрпризов, которые могут поджидать водителей таких машин, здесь нет. Если перебрать скорости, как и при резком сбросе газа уходит на более широкую дугу. Это происходит на достаточно высокой скорости. Тормоза работают очень эффективно и понятно. Педаль твердая и информативная.

Работа подвески

Что еще интересного в автомоибле «Черри-Тиго»? Отзывы владельцев все в один голос твердят, что подвеска передает в салон со всеми подробностями даже самые маленькие неровности и ухабы отечественных дорог. Кажется, что это не кроссовер, а дорожная спецтехника. Даже на покрышках с высоким профилем движение очень жесткое.

На проселочных же дорогах можно ехать и вполне отлично. Здесь не будет ни пробоев, ни раскачек. Можно лететь даже на высоких скоростях.

Резина

Китайская резина очень шумная, но она отлично работает на мокром асфальте.
А вот если ее проколоть и еще как-нибудь испортить, купить ее в нашей стране для этой новой модели просто невозможно.

На фоне всего этого можно заметить, что новая версия этого кроссовера смотрится не так интересно на фоне старого Fl. Для тех, кто мечтает о недорогом паркетном внедорожнике, это будет отличным выбором. Так, версия Fl немного дешевле. К тому же на МКПП, даже несмотря на слабую мощность, тягу использовать удобнее. Просто посмотрите спецификации автомобиля, и тогда все можно понять.

«Чери-Тиго» - отзывы владельцев, фото

Все отклики, приведенные ниже, будет очень полезно прочиать перед приобретением этого китайского авто.

Итак, по проходимости владелец ставит машине высший бал. Это практически танк и даже на летней резине. Радует автолюбителей и высокий клиренс.

По комфорту и качеству сборки - тоже высший бал. Комплектация достаточно богатая. В машине есть парктроник, бардачки, различные карманы, розетка, диван. Салон отличный и современный. На удивление ничего не гремит.

В качестве семейного авто - это лучшее, что может быть. Машина не дорогая, багажник вместительный, множество всяких отделений в салоне для различных полезных вещей.

По ездовым качествам - тоже все отлично. Руль очень хороший, при движении по магистрали или трассе автомобиль не парусит и никуда не кидает. Жесткая подвеска здесь считается плюсом. Машина отлично идет на обгон.

Эту машину нельзя считать внедорожником полноценно. Однако для езды по городским улицам он идеально подойдет. В целом данный кроссовер является отчиной машиной для семьи и обладает высокой надежностью. Итак, мы выяснили, какие имеет "Чери Тиго" отзывы владельцев.

Расход топлива

На эти кроссоверы производитель устанавливает несколько двигателей. В их числе выделяют 1,6 литровый мотор мощностью в 126 л. Максимальная его скорость составляет 175 км/ч. Расход топлива в городских условиях - 8,9 литров, в условиях трассы - 5,4л. Двигатель работает как с механической коробкой переключения передач, так и с вариатором.

На агрегате с 1,8-литровым мотором мощность составляет 132 лошадиных сил. Максимальную скорость составит - 190 километров в час.

Расход составит 10 литров в городе, а по трассе - 7,5 л. В паре с агрегатом работает 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый вариатор.

2х-литровй двигатель имеет мощность в 139 л. сил. Это позволяет ему набирать скорость до 175 км/ч.

При этом реальный расход топлива в городе составляет 10,7 л, а на трассе - 7,8.

Расход у реальных владельцев

На автомобиле с пробегом в 35 тыс. км "аппетит" довольно небольшой. Владельцы отмечают расход 10-11 литров в городе, а на трассе 7-8 литров 92 бензина.

Большинства автовладельцев данный показатель очень радует. Хоть это и кроссовер, двигатель потребляет так же, как и легковушка. Так, расход топлива моделей 2013 года составляет 9,5 литров в городе и 6 литров по трассе. Но разгон на 1,6 двигателе слегка слабоват.

Вариатор

Какте имеет автомобиль «Чери-Тиго» отзывы владельцев? На вариаторе автомобиль ведет себя по-другому. Про машину, снабженную вариатором, владелец пишет, что все отлично. Естественно, с более дорогими иномарками ее сравнивать нельзя. Большим достоинством считается подвеска. Также его радует расход.

На вариаторе - это 10 литров в городских условиях и по трассе - 6. Про автоматическую КПП владельцы пишут, что она, конечно, имеет небольшую паузу в работе на разгоне, однако тягу регулирует хорошо.

Большинство владельцев пишут, что с вариатором автомобиль едет гораздо лучше. Машина лучше набирает обороты, отлично работает с мощностью, в отличие от механики. Многие указывают, что даже на старых моделях вариатор работает очень хорошо.

А на новых - его перенастроили и теперь он стал еще более отзывчивым. Теперь у большинства водителей может полностью отпасть желание регулировать передачи в ручном режиме. Так, двигаться по пробкам удобнее на вариаторе, но для набора оборотов можно перейти и в ручной режим.

Стоит купить автомобиль «Чери-Тиго», отзывы владельцев показывают, что он стоит того. Отличные характеристики и плюс невысокая цена делают «Тиго» отличным выбором.