Обслуживание ваз 21099. Основные узлы и детали

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Легендарная «девятка»

Автомобиль ВАЗ 21099 является самым доступным переднеприводным седаном в России на сегодняшний день. Несмотря на то, что модель уже давно не выпускается, на дороге таких машин меньше не становится.

Вместе с тем, купив такое авто, почти сразу приходится сталкиваться с ремонтом. Ведь самой молодой машине из всех «девяносто девятых» на сегодняшний день более 10 лет. Итак, какого рода обслуживание и ремонт понадобятся сразу после покупки?

Диагностика двигателя

Абсолютно любой автомобиль ВАЗ 21099 после покупки нужно отогнать в сервис на регулировку клапанов. Клапанный узел является слабым местом данной машины, а если мотору уже много лет, то регулировку нужно делать как можно чаще. Кроме того, заодно стоит измерить компрессию и послушать работу двигателя. Если машина плохо разгоняется, возможны следующие неисправности: износ поршневой группы, прогоревшие клапаны либо проблемы с топливной аппаратурой. Понятно, что при низкой компрессии или прогоревших клапанах необходимо будет делать капитальный ремонт либо всего мотора, либо только ГРМ.

Что касается топливной аппаратуры, то легче всего владельцам инжекторных версий. Начинать стоит с компьютерной диагностики. Перед тем как ехать в сервис, нужно найти диагностический разъем ВАЗ. Он обычно расположен за панелью, чуть ниже перчаточного ящика. Но бывают случаи, когда его помещают в другое место, например, в район пассажирского коврика. В некоторых случаях разъема нет совсем или он бывает срезан.

Карбюратор ВАЗ 21099

Чтобы не ездить понапрасну в сервис, придется вооружиться электрической схемой инжекторной «девятки» и тщательно осмотреть все провода. Если диагностический разъем ВАЗ найден, можно попробовать провести диагностику самостоятельно, докупив кабель и посмотрев в интернете уроки. Но лучше все-таки съездить к специалисту.

Владельцы карбюраторных версий могут столкнуться с тем, что из-за износа настроить топливную аппаратуру не получится совсем. Тут уж ничего не поделать, придется менять карбюратор полностью. Но лучше потратиться и приобрести комплект переделки на инжектор. В будущем это позволит не только быстро проводить диагностику через разъем ВАЗ 21099, но и тратить меньше денег на бензин, легче заводить автомобиль в мороз и т. д.

Учитывая, что ремонт двигателя у такого авто недорогой, имеет смысл поменять сразу и зажигание. Поставить новую катушку, хорошие высоковольтные провода, новые свечи. Заменить ремень ГРМ, бензонасос и другие элементы, которые часто ломаются. Вложившись сразу в ремонт двигателя, можно будет много километров ездить без поломок.

Что нужно менять в ходовой части

Ходовая часть в ВАЗ 21099 даже важнее мотора, поскольку от нее напрямую зависит безопасность езды. Если предыдущий хозяин не проводил надлежащее обслуживание, вполне возможно, что потребуются значительные вложения на ремонт ходовой. Если во время движения слышны биения колес, а машина трясется, как осиновый лист, — нужно менять амортизаторы. Если этого не сделать, то очень быстро появятся и другие неисправности. Лучше всего сразу поставить фирменные, которые гарантированно прослужат несколько лет. Стоит осмотреть и чашки пружин, а также сами пружины. Если они уже сильно сели, лучше их поменять на новые.

Передняя подвеска машины

В подвеске необходимо осмотреть все рычаги и сайлентблоки. Если в металле имеются трещины, тогда деталь следует сразу менять. Многие водители решают полностью заменить сайлентблоки, однако лучше все-таки сделать частичный ремонт. Качественные запчасти для автомобиля ВАЗ сегодня найти непросто, поэтому вполне можно по ошибке купить «дубовые» сайлентблоки, которые вибрацию гасить не будут. Если таких деталей в машине несколько, то это нормально, а вот если подвеска полностью укомплектована «дубовой» резиной, придется еще раз ее менять, причем тоже без гарантии качества.

Шаровые же опоры лучше поменять сразу. Для этого понадобится специальный съемник, посредством которого нужно будет сделать выпрессовку ШРУСа. Этот узел необходимо как можно чаще осматривать, проверять пыльники на предмет целостности.

Проверяя и ремонтируя ходовую часть, целесообразно сразу же осмотреть рулевое управление и тормоза. Хотя на первый взгляд кажется, будто 21099 своими руками починить невозможно, автомобиль удивительно ремонтопригоден. Многие владельцы этой машины даже обходятся без гаража, проводя все операции у себя во дворе или на стоянке.

Отремонтировав ходовую часть, нужно при необходимости починить еще и колесные диски, а также обязательно сделать развал-схождение.

Самый популярный советский автомобиль в 90-х годах прошлого века, 21099 (ВАЗ), и сегодня пользуется заслуженным вниманием многих автолюбителей. Такое внимание он заслужил благодаря своей надёжности и практичности, а дизайн 99-й выгодно отличался от всего, что в то время сходило с заводских конвейеров СССР.

Ореол славы

Первый автомобиль был выпущен только осенью 1990 года и продолжил серию семейства автомобилей ВАЗ 2108 - 09, дополнив их полноценным седаном.

Этот автомобиль, появившийся во время глобальных потрясений в нашей стране, стал символом новой жизни, пришедшей на смену привычному размеренному укладу. Граждане большой страны находились в непрерывной борьбе за элементарное выживание, поэтому мало кто мог позволить себе приобрести новый 21099. ВАЗ последней модели сразу стал популярным у отечественного криминалитета. Эта модель прочно закрепила за собой славу «бандитской» машины.

Надёжный, неприхотливый, обладающий строгими симметричными линиями кузова, этот автомобиль стал ярким представителем переходной эпохи. Возможно, именно поэтому эта модель и сегодня является популярной для тех, кто нуждается в надёжной рабочей лошадке.

Обслуживание и ремонт ВАЗ 21099

Этот вопрос сыграл немаловажную роль в том, что автомобиль продолжает сохранять свою популярность и в наши дни. Известны случаи, когда машина проходила более, чем 500 тысяч километров без ремонтных работ, и это яркое подтверждение надёжности ВАЗ 21099. Замена расходных материалов, таких как масло, антифриз, тормозная жидкость, резина, тормозные колодки или сцепление, не вызывала у владельцев отрицательных эмоций.

Простая конструкция позволяет многим владельцам проводить ремонт ВАЗ 21099 самостоятельно, что значительно сокращает расходы на содержание автомобиля.

Стоимость и доступность запасных частей

Надёжность автомобиля является составным параметром и зависит от качественных и долговечных элементов, входящих в его состав. Сегодня на рынке запасных частей присутствует несколько категорий, отличающихся между собой стоимостью. Этот показатель характеризует запчасть и её ресурс самым наглядным образом. Дешёвые детали обычно не гарантируют долгой и надёжной эксплуатации. Средняя и высокая стоимость на комплектующие для автомобиля в основном отвечают ожиданиям владельцев.

При этом самая большая цена может быть обусловлена лишь брендом изготовителя, не превышая по качеству более доступный вариант изделия. Сегодня наличие запасных частей на ВАЗ 21099, замена которых предстоит, всегда позволяет выбирать - дефицита пока не наблюдается.

Мотор

Двигатель ВАЗ 21099 является простым и надёжным механизмом, способным долгое время исправно выполнять свою работу. От владельца требуется лишь своевременно проводить сервисное обслуживание, меняя масло и фильтры.

Базовая модель автомобиля была оборудована двигателем в 70 л.с. и объёмом 1,5 литра. Однако были и мелкосерийные модификации с роторным двигателем, а также с менее мощным мотором с объёмом в 1,3 литра. Наибольшей популярностью пользовались модели с инжекторным впрыском топлива.

Внедрение современной системы впрыска позволило увеличить мощность двигателя без какого-либо вмешательства в его конструкцию. Сама работа мотора стала более стабильной - инжектор не так чувствителен к различному бензину, как карбюратор. Заменив морально устаревшую карбюраторную систему впрыска на инжектор, удалось увеличить мощность двигателя на 11 л.с., что заметно прибавило динамичности автомобилю.

Кузов и подвеска

Внешний вид и ходовые качества идентичны базовой модели серии - ВАЗ 2109. Основное отличие - это наличие полноценного багажного отсека, сделавшего авто 21099 (ВАЗ) полноценным седаном. Конструкционная особенность привела к снижению шума в салоне, что заметно повысило комфортность для водителя и пассажиров. Полезный объём багажника не так и велик - всего 400 см 3 , однако он вполне достаточен для повседневного использования.

Слабые места

Автомобиль имеет кроме традиционных недостатков, доставшихся от предыдущих моделей серии, и свои собственные. Вызывающим наибольшие нарекания владельцев можно уверенно считать нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу.

Причина этого недостатка в том, что у ВАЗ 21099 датчики, несмотря на свою простоту, регулярно выходят из строя. За положением дроссельной заслонки следит датчик, представляющий собой простой потенциометр. От постоянной работы у него регулярно пропадает контакт, и работа двигателя перестаёт быть корректной. Способ один - замена неисправного элемента. Могие водители предусмотрительно возят с собой запасной - такова регулярность этой проблемы.

Другой головной болью может стать датчик холостого хода. Это проявляется при пуске двигателя - без нажатой педали газа мотор не заводится. Здесь можно обойтись простой чисткой контактов с корпусом - в большинстве случаев этого оказывается достаточно.

Другая частая поломка, сопровождающая владельца 21099 (ВАЗ) на протяжении всего времени эксплуатации - систематическое прогорание прокладки на выпускном коллекторе. Эта проблема является общей для автомобилей, система выхлопа которых характеризуется нормой Евро 2.

Творчество автоумельцев

Став одним из любимых автомобилей для жителей многих постсоветских стран, машина сразу же получила главный атрибут популярности - тюнинг.

ВАЗ 21099 подвергался улучшениям со стороны своих владельцев - всевозможные накладки на кузов, спойлеры, диодные стоп-сигналы, интеграция импортных передних сидений и приборной панели вместе с торпедо.

Простой и незамысловатый вид автомобиля дал возможность проявить свою творческую фантазию многим владельцам.

Популярность 21099 (ВАЗ) сделала распространённым явлением всевозможные доработки и усовершенствования узлов и агрегатов 99-й. На автомобильных рынках и сегодня можно встретить всевозможные комплекты, позволяющие быстро провести обновление машины. Самыми популярными для народного творчества являются видоизменения в оптических приборах автомобиля, дверных ручек и бамперов машины. Все эти улучшения носят чисто декоративный характер и на эксплуатационных качествах никак не отражаются.

Тюнинг ВАЗ 21099, ставящий перед собой целью улучшение технических характеристик, является более сложным вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не все владельцы могут провести его своими руками. С появлением инжектора умельцы научились перенастраивать ЭБУ, меняя в нём прошивку для возможности более агрессивной езды.

Замена стандартной подвески на спортивную версию, с короткоходными стойками и укороченными пружинами, позволяет уверенно совершать повороты на большой скорости. Такой тюнинг 21099 (ВАЗ) немного уменьшает клиренс, но открывает новые возможности в скоростном управлении.

Несмотря на незначительные технические недостатки, ВАЗ 21099 завоевал огромную популярность среди автолюбителей как неприхотливый и надёжный автомобиль. Несмотря ни на что, эта модель остаётся популярной и на сегодняшний день.

В Детройте уже и думать забыли про какой-то Chrysler Lе Baron 1998 года выпуска. Может быть потому, что одних модификаций у него было более десятка, штук восемь двигателей и три коробки. Упомнишь тут каждого. У нас ситуация кардинально другая, та промышленность, которая называет себя автомобильной, задарила жителям своей страны четыре модели легковых автомобилей, две из которых принадлежат ВАЗу. Поэтому и рынок подержанных автомобилей у нас условно делится на три части - иномарки, восьмерки-девятки-десятки и совсем маленький процент других отечественных автомобилей.

Девяносто девятая - предел мечтаний-90

Наверное, где-то в Уганде тоже есть своя автомобильная икона, которая была несбыточной мечтой каждого юноши. И скорее всего, они там тоже не особенно мечтали о Мерседесах и Бьюиках. Наших автолюбителей настолько утомили за 40 лет одинаковой машиной Жигули, что 2108, а вслед за ней и 2109, стали настоящими святынями, только доступнее, чем иномарки со страниц журналов. Когда вышла 21099, это была квинтэссенция переднеприводной философии и невероятно популярная и желанная машина.

Во-первых, передний привод уже не казался пугливому автолюбителю чем-то космическим, а во-вторых, это был настоящий седан. Седаны так любит наша публика и временный уход со сцены кузовов этого типа многих огорчал. Теперь же 21099 сияла сразу в двух ипостасях - как единственный отечественный доступный переднеприводный седан, и как единственная альтернатива Пассатам, Орионам, Асконам и прочим звездам европейского вторичного рынка.

Видеообзор ВАЗ 21099

Особенную ценность представляли реэкспортные автомобили ВАЗ 21099. В Европе с ними прощались очень охотно, пробеги были незначительные и чаще всего привозили автомобили с пробегом не более 60-70 тысяч. Для европейских дорог и их топлива - это просто хорошая обкатка. Настоящим сокровищем были 99-е из Финляндии, там же и собранные, а модель с потрохами от полноприводного Гольфа приводила ценителей девяток в обморочное состояние. Это очень редкая машина, и ее встреть гораздо сложнее, чем сам Гольф Синхро.

Все же, что бы ни прикручивали к 21099, она останется машиной прошлого века, которая устаревает ежедневно не только физически, но и морально. И требует, как и все престарелые, ухода и частого ремонта. Владельцы 99-й находятся в более выгодном положении, чем хозяева тех же Дэу Ланос и им подобным. С финансовой стороны. Посмотрим на ремонт ВАЗ 21099 своими руками с этой точки зрения.

Сколько стоит ремонт ВАЗ 21099

Везти 21099 на СТО в 2016 году как-то рука не поднимается, да и делать ей там, в общем-то, нечего. Те, кто отдал за подержанную девяносто девятую от 40 до 200 тысяч, все вопросы по ее ремонту в силах решить самостоятельно. Если это не касается сложного ремонта кузова, рихтовки или вытяжки силовых конструкций для устранения последствий ДТП. Тут без стапеля не обойтись и восстановительные работы могут стоить дороже, чем покупка другого кузова с документами. Рентабельность такой замены нужно взвешивать по факту. В принципе, любые кузовные работы не представляют никаких сложностей.

Особенно радостно звучат цены на кузовщину - капот на 99-ю с длинными крыльями будет стоить около 4 тысяч, в то время, как за такой же капот от Ланоса просят в три раза дороже. Эта железка стоит дешевле, чем ее покраска. Примерно та же ситуация нас ждет, если станет вопрос о ремонте или сварке дверей или порогов. Их цена более чем демократичная, что и подталкивает очень многих на эксперименты с визуальным тюнингом ВАЗ 21099.

На разборке можно найти полный комплект еще живого оперения за 10 тысяч, поэтому рентабельность сварочных работ может рассматриваться только применительно к лонжеронам, подрамникам, днищу или колесным аркам. Если все это дело хорошо проварить, обработать мастикой и сделать шумоизоляцию, то такой кузов переживет еще не одного хозяина, и в этом безусловный плюс моделей восьмого-девятого семейства.

Ремонт и доводка двигателя 21099

Ремонтопригодность старых двигателей 21099 объясняется простотой конструкции, наличием всех, или почти всех необходимых запчастей и минимальным набором инструментов. Навыки приходят уже во время ремонта, поэтому соваться в мотор девяносто девятой не рано никогда. Там тяжело что-то испортить. В стоке на автомобили ставили моторы 1,5 и 1,3 литра, иногда можно встретить 1,1-литровые экспортные варианты, но по конструкции они практически не отличаются. Так же, как и двигатели с впрыском и карбюратором.

Сама конструкция инжекторной системы впрыска первых поколений проста и неприхотлива в обслуживании. Любую запчасть можно найти как в заводском исполнении, так и сторонних производителей. Следить нужно только за качеством запчастей. Опытные владельцы девяток рекомендуют брать сальники клапанов, сальники коленвала (передний и задний) и распредвала не отечественные, а итальянские. Каталожные номера у них сверяются элементарно, поэтому в этом случае лучше переплатить, чем повторно разбирать мотор из-за внезапно потекшего сальника. Также стоит аккуратно подходить к подбору прокладки головки блока. Некачественная прокладка может натворить довольно много неприятностей.

В ремонте же двигатель особенных проблем не вызывает, за исключением некоторых фирменных девяточных болезней. Карбюратор, трамблер, бензонасос в карбюраторной системе питания. Трамблер сначала мог расслабить своей бесконтактностью тех, кто привык к классическому зажиганию с контактами, но в скором времени выяснилось, что и у бесконтактного трамблера есть свои недостатки. Часто можно заметить потеки масла внутри трамблера. Это тоже привет от поставщиков плохих уплотнителей и сальников. Решать этот вопрос нужно, иначе все забрызгает маслом под крышкой трамблера, и тогда ни о какой искре речи быть не может.

Проблема небольшая, замена сальника занимает не более получаса, но после этого нужно выставлять зажигание при помощи стробоскопа. Также иногда достает крышка трамблера, как и на всех без исключения классических Жигулях, даром что зажигание бесконтактное. Крышку просто пришивает, и искра простреливает на массу. Если не знать, что виной может быть крышка, можно начать менять всю электронику, но безрезультатно. Корень всех бед - крышка. С нее и нужно начинать поиски неисправностей в системе зажигания. Электрооборудование переднеприводных машин достаточно надежное, а что касается генератора, стартера и реле, то чаще всего никто их не ремонтирует. В редких случаях попросту меняют щетки в генераторе, а стартер может подпортить настроение или втягивающим реле, иди замкнутыми обмотками, что бывает крайне редко.

Ремонт подвески и трансмиссии ВАЗ 21099

Изощренностью конструкции подвеска 21099 не отличается. Все те же стойки, как и на девятке, те же втулки и те же скрипы и стуки стабилизатора поперечной устойчивости. Ничего нового, но и ничего сложного. Любая неисправность передней подвески устраняется своими руками, главное, опять-таки, не попасть на некачественный сайлент-блок или опору. Одно время шаровые опоры сомнительного качества просто завалили рынок.

Трансмиссия и подвеска ВАЗ 21099 сходны с теми, что стоят в «Девятке»

Их хватало буквально на 7-8 тысяч, после чего они рассыпались на ходу. Потом они пропали так же внезапно, как и появились. Опору-то мы нашли, но осадок остался. Поэтому лучше немного переплатить за заведомо хорошую и качественную шаровую, чем ставить сомнительные эксперименты на своей безопасности.

С КПП тоже особенных проблем не возникало. Единственное, что неприятно раздражало - течи. Постоянные течи масла, и в результате падения уровня, вечные доливы. Чаще всего текло из-под штока переключения передач, куда добраться даже сложнее, чем к сальникам приводов. К счастью, снимать коробку для замены сальника необязательно. Все можно сделать на машине, но попотеть придется. Еще одной неприятностью всех девяточных коробок стал синхронизатор второй передачи, но если не разгоняться на первой до 3000 оборотов, а потом переходить на вторую, то синхронизатор прослужит гораздо дольше. По КПП ничего плохого сказать больше нельзя, единственное, что нужно следить за уровнем масла, несмотря на все течи, иначе шестерни пятой передачи могут очень быстро выйти из строя.

Покупая ВАЗ 21099 на вторичном рынке, нужно быть готовым к тому, что сразу придется закатывать рукава. Это не та машина, которая даст расслабиться. В зависимости от состояния, аккуратности предыдущего владельца и комплектации, автомобиль способен пробежать еще не одну сотню километров, но для этого, естественно, нужно будет приложить некоторые усилия. И они непременно вознаградятся стабильной работой и умеренным расходом вашей новой-старой 21099.

  • Новости
  • Практикум

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Lotus выпустит кроссовер

Lotus выпустит кроссовер

Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Объявлены российские цены на Infiniti Q30

Автомобиль в базовой комплектации City Black, оснащенный 1,6-литровым 149-сильным двигателем (250 Н∙м) и системой переднего привода, обойдется в 2 299 000 рублей. За эти деньги покупатель получит сиденья, обитые кожей Nappa, панели и подлокотники, отделанные материалом Alcantara, а также светодиодные адаптивные фары, системы ABS+EBD, систему динамической...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

В ступице переднего колеса на автомобиле ваз 21099 установлен двухрядный шариковый подшипник, который в процессе эксплуатации не требует регулировки и смазки. При его замене, точнее при выпрессовке из обоймы, подшипник разрушается, поэтому снимать его необходимо только с целью замены. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, а так же набор специальных оправок для выпрессовки […]

Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 21099 заключается в его разборке с целью замены вышедших из строя элементов — стоек, кронштейнов крепления и резиновых подушек, а так же самой штанги. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или […]

Основная причина замены растяжек заключается в их механическом повреждение, либо для замены кронштейнов их крепления, износе резиновой втулки. Чтобы снять растяжки передних стоек на автомобиле ваз 21099 необходимо подготовить стандартный набор инструментов. Установите автомобиль на стояночный тормоз и подложите под задние колеса деревянные бруски для подстраховки, после чего вывешиваем переднюю часть кузова, установив ее на […]

Необходимость в снятие рычага передней подвески на автомобиле ваз 21099 возникает либо для его полной замены в случае серьезных механических повреждений, либо для замены сайлентблоков. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, сам автомобиль желательно поднять на подъемниках, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо отсоединить от рычага шаровую опору. Отворачиваем […]

Ремонт передних стоек на автомобиле ваз 21099 заключается в их полной разборке с целью замены пружины, ремонта амортизатора в случае если он разборный или полной его замены. Для выполнения ремонтных работ вам необходимо подготовить стандартный набор инструментов, так же потребуется специальный съемник для стягивания пружины. При наличие всего необходимо проделайте следующую последовательность действий: Снимите с […]

Характерный признак, указывающий водителю на неисправность шаровых опор — появление глухого стука со стороны колес, который особенно заметен при движение по ухабистой дороге. Снятие и последующую замену шаровых опор на автомобиле ваз 21099 необходимо проводить только после окончательной проверки. Чтобы проверить техническое состояние шаровой, домкратим автомобиль, после чего взявшись за колесо обеими руками, начинаем его […]

Передние стойки они же амортизаторы на автомобиле ваз 21099 и других моделях необходимы для гашения колебаний кузова. Не зависимо от технического состояния второй, стойки меняют парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, ключ для гайки верхнего крепления штока, съемник для наконечника рулевых тяг. Проделайте следующую последовательность действий: Откройте капот и […]

Необходимость в снятие задней балки подвески на автомобиле ваз 21099 возникает крайне редко и в большинстве случаев основная причина — после аварийная ситуации в результате которой произошло сильное повреждение. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо поднять на подъемниках, если такой возможности у вас нет, то придется подымать его с помощью домкратов и устанавливать на жесткие […]

Как правило основные признаки указывающие водителю на неисправность подшипника задней ступицы на автомобиле ваз 21099 заключаются в появлению люфта в заднем колесе, характерного подвывания во время движения или стуков при чрезмерном износе. В конструкции ступицы применяется шариковый двухрядный подшипник, который в процессе эксплуатации не требует смазки и регулировки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор […]

На автомобиле ваз 21099 замену задних пружин подвески выполняют в случае их механического повреждения или сильной просадки, когда длина пружины стала меньше допустимой в следствие чего кузов сидит низко. Задние пружины не зависимо от состояния одной, меняют парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В […]

Снятие задних амортизаторов на автомобиле ваз 21099 необходимо проводить в случае, когда они перестали выполнять возложенные на них функции, то есть гашение колебаний кузова. Прежде, чем мы приступим к их снятию, амортизаторы необходимо проверить. Для проверки, поочередно надавливайте на крыло всем своими весом и отпускайте без сопровождения и при этом кузов должен возвращаться в исходное […]