Приметы на кладбище: как не навлечь на себя беду? Можно ли забирать вещи с могилы

Умер питомец, и на душе стало пусто. Казалось бы, кот - это просто животное, а не человек. Чего же переживать? Очень многие люди так рассуждают, особенно старшего возраста. Они не понимают, каково хозяину. Насколько это больно, видеть опустевшие миски на кухне и понимать, что корм туда насыпать больше не для кого.

Как похоронить кота таким образом, чтобы отдать дань животному, прожившему в семье не один и не два года? Давайте поговорим об этом подробно.

Это произошло

Еще утром котик радовался жизни: покушал с аппетитом, потом играл. Днем куда-то пропал, хозяева не сразу хватились. А вечером нашли питомца в шкафу. Уже остывшего. К сожалению, так бывает. Старое животное перед смертью может проявить исключительную активность. А затем тихо прячется, чтобы умереть.

Умер кот, и дома сразу стало пусто. Старик прожил в доме больше десяти лет, а теперь его не стало. Это не вмещается в сознание. Увы, но животные рано или поздно покидают этот мир, как и люди.

Вдвойне обидно и больно, когда из жизни уходит молодой кот. Ввиду продолжительной болезни или несчастного случая. Как похоронить питомца достойно? Об этом в следующих абзацах.

Агентство ритуальных услуг

Как похоронить кота? Один из вариантов - это обратиться в агентство, занимающееся похоронами животных. Здесь возьмут на себя все неприятные процедуры. Питомцу можно заказать гроб, надгробие, а специалисты выкопают могилу для любимца.

Эта услуга доступна для жителей крупных городов. Как найти подобное агентство? Обратиться в частные и государственные ветлечебницы. Они, как правило, прочно сотрудничают с такими фирмами.

Существуют ритуальные агентства для животных, у которых можно заказать гроб и памятник. Есть такие, которые занимаются кремацией. У них можно заказать урну для праха и совершить само сожжение.

Похороны обойдутся дороже, нежели кремационные услуги. Если умер кот, его дешевле кремировать. Это будет стоить около 3000 рублей.

Прощание в ветеринарной клинике

Как попрощаться с любимцем и предать его тело земле? Можно сделать это в ветеринарной лечебнице. Но здесь существует нюанс: оставить труп кота в клинике можно только в том случае, если животное пришлось усыпить. Если же любимец умер дома, то едва ли ветеринарные врачи примут его тело для захоронения.

В чем недостаток такого способа? Хозяин прощается с ним в клинике и оставляет специалистам тело. Как похоронить кота в этом случае, он не решает. За владельца решают ветврачи. Как правило, тела мертвых животных сжигаются общей массой и прах зарывается в землю. Хозяевам прах никто не отдает. То есть похоронить любимца они не могут.

Самый простой вариант

Для тех, у кого есть дача. Где можно похоронить кота, как не на участке? Хозяин будет спокоен, что предал тело любимца земле, всегда сможет прийти на его могилку.

Для захоронения роют яму не менее 1 метра глубиной. Кота можно положить в коробку, можно просто обернуть тканью. После всех манипуляций свежую могилу можно украсить. Например, поставить большой камень - памятник с именем и годами жизни животного. Многие владельцы обкладывают могилку мелкими камнями.

Как выбрать место под захоронение на участке?

    Могилу нельзя делать рядом с колодцем.

    В идеале место для последнего пристанища питомца должно находиться на окраине участка. Там, где ничего не растет и куда почти не ходят дети.

О похоронах в парке

Как правильно и где похоронить кота? Согласно законодательству РФ, категорически запрещено хоронить питомцев на территории парков и во дворах многоквартирных домов. Процесс разложения еще никто не отменял. А вместе с этим и различные инфекции как для людей, так и для животных.

Да и мало какому хозяину понравится, если он закопает ушедшего на радугу любимца, а могилу потревожат чьи-то дети или собаки. Поэтому на вопрос, как похоронить кота и можно ли это сделать в парке, ответ один - нет.

Можно похоронить любимца в лесу, вдали от парков и городских дворов. Вероятность того, что могилу там потревожат, минимальна.

Что делать зимой?

Так случилось, что любимица ушла зимой. В это время года вопрос с похоронами решить куда более сложно.

Как похоронить кота зимой? Если есть дачный участок, то отправиться туда. Но хозяевам потребуются ломик, бензопила и лопата. Лопатой разгребают снег, пилой распиливают промерзшую землю, а ломом разбивают комья. Но это трудоемкий и долгий процесс.

Если есть возможность, то умершего зимой любимца лучше кремировать. Многие хозяева держат дома урну с прахом до тех пор, пока не оттает земля.

Можно ли хоронить на кладбище?

Как похоронить кота? Есть такие хозяева, которые зарывают любимцев рядом с могилами усопших родственников. И считают, что это отличный вариант. Территория огорожена, место есть, могилу покойника не тревожат, и кошачью могилку никто не нарушит.

Это неверно. Церковь запрещает хоронить людей и животных на одном кладбище. И по этическим соображениям подобное захоронение не приветствуется.

Заключение

Конечная цель статьи - помочь читателям разобраться, как и где похоронить любимого кота. Выделим основные аспекты:

    Как похоронить кота? Обратиться в агентство ритуальных услуг для животных, оставить в ветеринарной клинике, захоронить на даче или в лесу.

    Запрещено хоронить животных на человеческом кладбище.

    Кремировать питомца обойдется дешевле, нежели предавать трупик земле.

Хозяину важно знать, что он может прийти на могилку, навестить последнее пристанище любимца, и быть уверенным в том, что могильный холмик не раскопают дети или собаки. Поэтому наилучший вариант для захоронения - это дачный участок или лесной массив.

Потревоженное кладбище.
Материалы из газеты "Тайная власть"

Исследователи паранормальных явлений называют кладбища "городами мертвых", неразрывно связанными с жизнью людей в нашем материальном мире. Речь идет о присущих погостам загадочных феноменах, в частности, о появлении призраков не только на действующих кладбищах, но и на месте некогда существовавших.


"Каэры" с того света

В 30-е годы у чекистов был в ходу профессиональный термин "каэры" - сокращение от слова "контрреволюционеры". Так называли тех, кто проходил по печально известной 58-й статье Уголовного кодекса, т.е. обвинялся в контрреволюционной деятельности и пропаганде. По этой статье были обвинены тысячи представителей творческой интеллигенции и многие политические деятели. А в одном уникальном случае следствие по 58-й велось в отношении... привидений.

В довоенной Москве большие заводы нередко располагались по соседству с жилыми массивами. Одним из них был авиамоторный завод № 24 в Сталинском районе, находившийся неподалеку от нынешней станции метро "Семеновская". В конце 30-х годов, когда завод начал расширяться, ему отдали соседнее кладбище. Никаких перезахоронений делать не стали, а просто сравняли могилы и выстроили на новой территории огромный испытательный цех. Разносившийся по всей округе гул от работающих авиационных моторов порой был настолько сильным, что во время сеансов в кинотеатре "Родина" заглушал голоса актеров, которые беззвучно шевелили губами на экране. На этом заводе и приключилась загадочная история с привидениями - "каэрами".

Весной 1941 года техника-инструментальщика, старого партийца Ивана Сергеевича Храпова вызвали к секретарю парткома завода. В кабинете за двойной дверью рядом с ним сидел военный с синими чекистскими петлицами. Состоявшийся доверительный разговор немало удивил Храпова. По словам энка-вэдэшника, в испытательном цехе действуют какие-то вредители, пытающиеся сорвать выполнение важного оборонного задания. Как только на испытательных стендах стали гонять новые мощные моторы, в цехе появились загадочные личности, загримированные под призраков. Они до такой степени запугивают мотористов, что те отказываются дежурить, если предстоит испытывать новые моторы. Дополнительная охрана, выставленная вокруг цеха, ничего не дала: призраки каким-то непостижимым образом ухитряются проникать в цех. Так вот, продолжил чекист. Поскольку товарищ Храпов в свое время служил в "чрезвычайке" в Усть-Хоперском округе на Дону, ему дается ответственное задание. Под видом стажера его переведут в испытательный цех. Он должен установить, действительно ли там появляются неизвестные личности, выдающие себя за призраков, или же все это просто придумано самими мотористами, которые, возможно, являются членами спаянной контрреволюционной группы. В заключение чекист выразил уверенность, что Иван Сергеевич не испугается призраков, кем бы они ни были. В этом не сомневался и сам Храпов. Донской казак, прошедший горнило Гражданской войны, он не боялся ни бога ни черта и верил только в грядущее торжество коммунизма. Поэтому Иван Сергеевич безбоязненно ходил по всему цеху, делая вид, что знакомится с новой работой. То ли призраки проведали о чекистском эмиссаре, то ли сами мотористы приглядывались к новичку, но никаких ЧП не происходило до тех пор, пока после первомайских праздников для испытаний не поступила партия новых моторов.

Во время первой же смены начальник начальник цеха срочно позвал Храпова к одному из стендов. Бледный как полотно дежурный моторист рассказал, что, как только он включил мотор, откуда-то вдруг возник призрак, который стал душить его. Это продолжалось до тех пор, пока он не выключил мотор. Храпов сразу же обшарил весь цех, но никого постороннего не нашел. Да и привидение в тот день больше не появлялось, хотя моторы гоняли на всех стендах. В дальнейшем эти ЧП повторялись не реже одного раза в две недели и только у стендов с новыми моторами. Когда же Храпов прибегал туда, никаких выходцев с того света уже не было. В конце концов он договорился с начальником цеха, знавшем о его задании, чтобы несколько смен подряд злополучные моторы испытывали только на одном стенде, и стал круглосуточно дежурить возле него. На третью ночь Иван Сергеевич наконец-то сам увидел призрачного "каэра". Храпов сидел погруженный в свои мысли, когда страшный грохот работавшего рядом мотора внезапно смолк. Храпов повернулся к находившемуся у приборной панели мотористу и не поверил своим глазам:
между ним и панелью была отчетливо видна полупрозрачная фигура человека с развевающимися волосами,которую моторист пытался оттолкнуть от себя. Иван Сергеевич вскочил, чтобы броситься на помощь, но в следующее мгновение призрак растаял в воздухе. Наутро Храпов рассказал об увиденном срочно вызванному на завод чекисту. Тот был явно озадачен, хотя сказал, что не сомневается в словах проверенного партийца-атеиста. К расследованию будут привлечены соответствующие специалисты, которые сумеют вывести на чистую воду "вредителей, маскирующихся под привидения", заверил энкавэдэшник. Однако начавшаяся вскоре война помешала этому: завод № 24 был эвакуирован в Куйбышев, где никакие призраки на нем больше не появлялись.

Историю московских ЧП с привидениями мне рассказал сам Иван Сергеевич Храпов, ныне уже покойный. О втором, в чем-то сходном случае поведал питерский журналист Виктор Степаков:
в одном из закрытых учебных заведений НКВД выходцы с того света взяли в оборот... чекистов!

На полпути из Ленинграда в Петергоф стоит Троице-Сергиев монастырь, основанный в 1732 году, на кладбище которого на протяжении почти двух веков хоронили знатных особ и монахов. После революции монастырь закрыли, а в 30-е годы в его просторные здания въехала школа подготовки стрелков военизированной охраны. Новые хозяева начали с уничтожения "наследия времен самодержавия и мракобесия". Причем особое рвение проявил начальник школы товарищ Фельдман, который, подавая пример, собственноручно крушил богатые надгробия на монастырском кладбище, А через неделю в бывшем монастыре стали происходить странные вещи. По ночам в гулких коридорах нередко слышались чьи-то шаркающие шаги, раздавалось невнятное бормотание и жалобные стоны. Дневальные замечали в служебных помещениях неясные тени, похожие на человеческие, и ощущали явственный запах тлена. Между собой курсанты поговаривали о том, что призраки бывших господ ополчились против солдат революции.

Через некоторое время все обратили внимание на то, как неузнаваемо изменился начальник школы. Он перестал проводить еженедельные политинформации, осунулся, постарел, стал раздражителен и пуглив. По ночам Фельдман запирался в своем кабинете, где, по слухам, пил водку. Иногда из-за двери доносились глухие голоса, но с кем он разговаривал, никто не знал. А в марте 40-го в кабинете грохнул пистолетный выстрел: Фельдман пустил себе пулю в лоб. В оставленной им записке была какая-то чушь. Он писал, что уходит из жизни, потому что не в силах больше выносить преследование двух белых старцев, вид которых зловещ и бесплотен. Присланная для расследования ЧП комиссия, конечно же, ни в какие привидения не поверила, а пришла к выводу, что чекист допился до чертиков. Правда, в официальном документе было написано, что он "покончил жизнь самоубийством вследствие утраты морального облика большевика".

Вскоре после этого школа вохровцев была переведена в другое место. Но после войны в монастыре разместилась средняя школа милиции, а на месте кладбища был устроен плац для строевой подготовки. И привидения опять дали о себе знать: по ночам в коридорах бродили призрачные фигуры, раздавались стоны и проклятия.

Однако самое странное происшествие случилось в начале 90-х, когда в школу начали принимать девушек. Как и курсанты-юноши, они тоже находились на казарменном положении. И вот в одну из ночей в женском корпусе раздался дикий визг, который разбудил всю школу. Прибежавший дежурный офицер быстро выяснил причину визга. Оказалось, что кто-то тайком проник в казарму и полез в койку к одной из курсанток.
О ЧП немедленно известили начальника школы, который тотчас прибыл на место. К нему в кабинет привели перепуганную, зареванную девицу. Ты запомнила того мерзавца-курсанта, который лез к тебе в койку? Опознать сможешь? - строго спросил генерал,
- Да не курсант вовсе... Старик какой-то пытался забраться. Бледный, вонючий и холодный как ледышка, - белугой заревела будущий страж порядка...

Что стоит за местью мертвых?

Испокон веков на Руси существовала традиция не просто отделять мертвых от живых, то есть хоронить их в стороне от жилья, но и уважительно относиться К местам вечного успокоения. Наши предки по собственному опыту знали, что разорение погоста может навлечь беду на живых. А о жутких последствиях осквернения кладбищ говорили как о мести мертвецов. То есть еще в старину люди убедились, что наш материальный мир и тот свет, или тонкий мир, связаны друг с другом. Впрочем, видя проявления этой связи в виде мести мертвых, они не имели ни малейшего представления о ее природе. Но если есть подтверждаемая фактами связь между двумя мирами, значит, должен быть и механизм ее реализации. Новейшие научные исследования показывают это и к тому же раскрывают сущность такого взаимодействия. Причем дело тут вовсе не в гневе или мести покойников, поскольку эмоций у них вообще нет.

Многие ученые, в том числе психологи, биологи и физики, считают, что человек как личность состоит из физического тела и души, или, как теперь говорят, энергоинформационной сущности. В свете такого представления жизнь человека кончается с момента распада этого единого комплекса "тело - душа", который принято называть смертью.

Действительно, наше биологическое тело перестает самостоятельно двигаться, в нем прекращаются обменные процессы и, что самое главное, перестает вырабатываться жизненная энергия, без которой не функционирует сознание. Однако душа при этом бесследно не исчезает. Она лишь утрачивает возможность проявлять себя в данном физическом теле.

Исследованиями с применением сверхчувствительных приборов сегодня установлено, что после смерти человека душа покидает тело не сразу, а поэтапно в течение определенного времени. Это, в частности, подтвердили опыты с использованием эффекта Кирлиана, поставленные санкт-петербургским физиком К.Коротковым. А британские исследователи, размещавшие на могилах специальные приемники, зафиксировали энергетические всплески на девятый и сороковой день после кончины человека.

Ученые полагают, что при первом всплеске энергоинформационная сущность выходит из физического тела, а при втором - отлетает от него в тонкий мир. Но и после этого она сохраняет информационную связь с оставшейся в могиле плотью, то есть скелетом человека. Благодаря наличию такой связи близкие, приходящие на могилы усопших, могут вступать в контакт с их душами, чтобы получить поддержку в критических жизненных ситуациях.

Вместе с тем именно связь души с оставшимся в земле прахом ее бывшего биологического носителя приводит к своеобразной материализации энергетической сущности в виде призрака. Чаще всего это происходит, когда нарушается вечный покой останков. А катализаторами, или субъектами, посылающими вызов в тонкий мир, являются души тех, кто безвременно ушел из жизни в результате несчастного случая или насильственной смерти. В народе их называют "мытарями", потому что они не могут перейти в загробный мир и вынуждены оставаться на земле рядом с живущими, перед которыми нередко предстают в виде привидений. Прах таких людей есть практически на каждом кладбище.
То, что для мытарей характерна повышенная активность, подтверждает уникальный случай, свидетелем которого стал доктор технических наук Геннадий Сергеев. В морге уже несколько дней находилось тело старой женщины, умершей естественной смертью. Его энергетическая аура была настолько слабой, что высвечивала едва заметный след на экране дисплея. Когда в это же помещение принесли только что погибшего в автокатастрофе юношу, приборы, подключенные к покойнице, зафиксировали бурный всплеск энергии. Это выглядело так, словно душа безвременной жертвы, лишившись физического тела и стараясь "приспособиться" к новой обстановке, стремилась установить контакт со "старожилом" и для этого пыталась "расшевелить" его.

Вообще же наука пока только подходит к разгадке тайн "города мертвых". Ибо если бы человечеству удалось заглянуть в глубины загробного мира, то мы перестали бы быть людьми в привычном понимании этого слова.

Сергей ДЁМКИН


К кладбищам люди издревле питали особое отношение. Могилам поклонялись, их использовали в магических ритуалах и религиозных действах. Мистический страх, который вызывали захоронения, был связан не только с отношением человека к смерти, но и с теми необъяснимыми явлениями, которые народная память бережно сохранила до наших дней.

И после смерти нет покоя...

В 1823 году в Томске умер купец Тимофей Сидорович Квасников. Родственники уважаемого в городе человека выбрали для погребения довольно удачное, на их взгляд, место - пригорок в центре городского кладбища, окруженный редким березняком. Вскоре наступила снежная зима, и несколько месяцев близкие не навещали могилу купца. Когда же, сразу после праздника Пасхи, в мае следующего года они приехали на кладбище, то, к своему ужасу, не обнаружили захоронения Квасникова. На месте могильного холма зеленела ровная лужайка. После долгих поисков могилу купца все же удалось обнаружить. Осевший холм с покосившимся крестом, на котором были указаны фамилия покойного и даты его рождения и смерти, находился в двухстах метрах от пригорка к югу. После долгих разбирательств со смотрителем кладбища родственники выяснили, что никто и не думал перезахоранивать усопшего. Но как могла могила переместиться в другое место, так и осталось загадкой.

Месть мертвецов

Многие знают, что незадолго до начала Великой Отечественной войны советские ученые вскрыли гробницу Тамерлана. До сих пор поговаривают, что фашистское нашествие на СССР явилось жестокой местью духа великого завоевателя за осквернение своих останков.
Издавна у многих народов считалось большим грехом осквернять могилы, ибо виновных в этом преступлении обязательно настигнет гнев потревоженного покойника. Так, в Средние века в Западной Европе человека, посягнувшего на могилу, объявляли чернокнижником и сжигали на костре. Таких людей в Х1-ХП веках зачастую подвергали смерти и на Руси. После казни тело преступника выбрасывали в поле, где его поедали хищные звери. Если осквернителя могилы найти не удавалось, все жители ближайших селений переезжали в другое место, так как считалось, что это селение теперь проклято и на него должны обрушиться страшные беды. Данное поверье, к сожалению, не раз подтверждалось.
В 1926 году в десяти километрах севернее города Усолье-Сибирское Иркутской губернии располагалась деревенька Малая Талая. В неурожайный год местные крестьяне, страдавшие от голода, решили раскопать могилу бывшего старосты деревни, умершего за несколько лет до этого, который, по слухам, повелел похоронить вместе с собой драгоценные украшения покойной жены. Могилу вскрыли, но вместо несметных богатств обнаружили несколько серебряных колец да маленький золотой браслетик. На сходе жители решили отправить в город посланцев, чтобы там выменять найденные украшения на хлеб. Однако ходоки к назначенному сроку не вернулись. Через некоторое время выяснилось, что, когда посланцы возвращались домой с хлебом, на них напали бандиты, ограбили и убили, а тела бросили в ров неподалеку от дороги.
Вскоре одной из жительниц деревни приснился покойный староста, который грозил ей пальцем. А вечером следующего дня заполыхал один из деревенских домов. Несмотря на безветренную погоду, в считанные минуты загорелось все вокруг. Люди в панике выбегали из охваченных пламенем жилищ. К следующему утру деревеньки Малая Талая не существовало.
Немалой опасности подвергают себя археологи, занимающиеся изучением древних захоронений. Игорю М. из Новосибирска в середине девяностых годов прошлого века довелось принимать участие в экспедиции на Алтай, занимавшейся раскопками скифских курганов. В состав его группы входил молодой аспирант, который относился к экспедиции, как к некой увеселительной прогулке. Археологи, по опыту знавшие, насколько необходимо уважительно относиться к захоронениям, не раз делали парню замечания за то, что тот позволял себе весьма фривольно обращаться с артефактами. Так, к примеру, он мог жонглировать найденными человеческими костями или наряжать скелеты в шутовские наряды, развлекая этим работавших с ним бок о бок сокурсниц. В один из дней, оступившись, аспирант упал в глубокий раскоп и повредил позвоночник. Травма оказалась настолько серьезной, что молодой человек навсегда остался инвалидом.

Могильная магия

Места захоронений столетиями привлекали к себе жрецов и шаманов, колдунов и знахарей. Согласно древнерусским поверьям, земля, взятая с могилы некрещеного младенца, служит основным компонентом в приготовлении так называемого ведьминого зелья. Это зелье будто бы давало возможность колдуну летать или превращаться в животных. Считается, что комья земли, взятые с могилы колдуна и положенные под подушку, позволяют видеть вещие сны. У северных славян, даже в языческие времена предпочитавших не сжигать, а закапывать умерших соплеменников, на могиле ведуна или знахаря совершали обряд посвящения в колдуны, принося кровавые жертвы вначале языческим богам, а после крещения Руси - Князю тьмы.
В старину, для того чтобы разрушить чье-то семейное счастье, колдуны и ведьмы рассыпали могильную землю на пути следования свадебного поезда. Это приводило к тому, что вскоре умирал один из молодоженов. Если этого не происходило, то трое первых детей в молодой семье погибали при рождении либо не доживали до годовалого возраста.
По поверью, трава, сорванная с могилы, позволяет излечивать многие заболевания, обладает приворотной силой и отпугивает злых духов. У западных славян было принято сразу после погребения закапывать в могильную землю семена различных растений. Если семена прорастали, то считалось, что род умершего будет иметь долгое и счастливое продолжение, а по количеству взошедших ростков определяли, сколько лиц мужского пола продолжат династию покойного.
В Центральной России вплоть до середины XIX века имел хождение ритуал получения неразменного рубля. Глубокой ночью в полнолуние на свежей могиле убивали черного кота, читая определенный наговор. Вскоре за спиной человека появлялся некто, бросавший на могильный холм рубль. После этого следовало схватить рубль и, не оглядываясь, бежать с кладбища до самого дома. Неразменный рубль всегда возвращался к своему владельцу...

Места последнего упокоения всегда привлекали к себе внимание, неудивительно, что кладбищенские суеверия так многочисленны. О чем могут предупредить тайные знаки, которые потусторонние силы посылают нам в скорбном месте? Разбираемся в вопросе.

В статье:

Приметы на кладбище - что можно делать

С этим местом связано много суеверий. Требуется соблюдать все правила поведения. Нельзя приходить с пустыми руками - , хлеб и другие угощения, оставьте их на могиле.

Алкоголь на похоронах

Являться на место упокоения тысяч людей в нетрезвом виде запрещено. Также недопустимо употреблять алкоголь на похоронах.

Тем более спиртное развязывает язык, а на кладбище лучше следить за словами, чтобы не оскорбить усопших. За упокоение души выпьете на поминках.

Что говорить

Есть такая примета:

О чем хорошем на могиле скажешь, то на ней и останется.

С умершими родственниками можно делиться переживаниям и радостями, при этом не следует вызвать у них зависть или чрезмерную жалость. Потому что и в одном, и в другом случае они захотят забрать говорящего к себе. Фраза вроде «Мне так плохо живется, лучше умереть» может стать роковой. Духи расценят это как призыв к действию и «придут на помощь» к страждущему, который так стремится попасть в потусторонний мир.

Надо помнить, что позволить себе быть открытым можно только с тем родственником, которому доверяли при жизни и с которым были близки. Если громко разговаривать и хвастаться своими победами на чужой могиле, то все хорошее уйдет родственникам ее обитателя.

Воздержитесь от выяснения отношений и ругани среди могил. Примета гласит, что кто на кладбище ссориться придет, тот так и проживет в вечных разборках.

Можно ли забирать вещи с могилы

Конечно, нет. Запомните сами это правило и объясните его детям: дом - территория живых, а все, что находится на кладбище, принадлежит этому месту. Взять что-либо оттуда - очень плохая примета.

Принести кладбищенскую землю - все равно что признать свой дом частью кладбища. Для духов он будет «помечен» как их сфера влияния. Потребуется помощь очень сильного мага, чтобы очистить жилище от могильной печати.

Что-то поднять с могилы - значит, отобрать эту вещь у мертвеца. А усопшие очень ревностно относятся к тому, что им принадлежит.

Можно ли считать деньги на кладбище

Есть еще одна известная примета: посчитаешь деньги на могиле - навсегда с ними расстанешься. Выпали купюры - не трогайте их. Даже большая сумма пусть лежит.

Если поднять деньги с кладбищенской земли, из-за своей неосторожности и алчности можно нажить проблемы и болезни и потратить на их решение намного больше средств, чем могли бы оставить.

Пришлось достать на кладбище кошелек - оставьте монеты на могиле. Лучше у надгробья родственника или хотя бы тезки.

Можно ли фотографироваться на кладбище

Большинство примет гласит, что нельзя, поскольку это место скопления негативной энергетики. Известна мистическая связь между человеком и его изображением на фото - на снимке останется отпечаток всего негатива этого места.

Если вы запечатлеете себя в царстве мертвых, то либо притянете их к себе, либо сами скоро туда отправитесь.

Особенно опрометчиво делать снимок возле гроба с покойником, а также на могилах младше сорока дней. Давно известно, что этот период неслучаен, именно столько сохраняется негативная энергия, которая высвободилась во время смерти человека. Душа умершего находится среди живых, не обретая покой. Последствия такого фото могут оказаться губительными - вплоть до появления серьезных заболеваний.

Считается, что воспоминания об этом поверье сохранились с давних времен в слове «срок». «Вышел срок» - значит, прошло сорок дней.

Фотографированием можно потревожить души людей, упокоенных в могилах, которые попали в кадр. Они возвратятся в свой дом или придут к тому, кто сделал фотографию. В этом случае вполне реально столкнуться с .

Кладбище используется не только для захоронения усопших. Это одно из главных мест проведения чёрных обрядов. Здесь , просят , а ведьмы тут . Оно пропитано мощной негативной информацией, которая останется на снимке.

Не имеет значения, бумажная фотография или электронная. Второй вариант даже хуже, ведь цифровые снимки легко копируются. Не выкладывайте их в Сеть.

Хранение «мертвых» изображений чревато ухудшением атмосферы в жилище, болезнями домочадцев и появлением проблем в отношениях, денежных вопросах и других аспектах. Особенно страдают от таких источников негатива дети - они больше подвержены магическим атакам, нежели взрослые.

Если в доме уже имеются подобные фото, и расставаться с ними, несмотря на плохие приметы, желания нет, храните их лицевой стороной вниз, так, чтобы изображения не было видно. Можно упаковать источник негатива в плотный конверт.

Приметы на похоронах и кладбище

Проводы в последний путь - это очень серьёзное мероприятие. :

  • стоять не в черном одеянии, а в белом или разноцветном;
  • громко разговаривать, проявлять неуважение к умершему;
  • забирать любые вещи из гроба (даже если покойный обещал подарить их при жизни);
  • рассказывать истории, не касающиеся темы мероприятия;
  • говорить плохо о покойнике;
  • носить открытую обувь (голые пальцы, пятка).

Чтобы избавиться от негативной энергии места, следует взять с собой бутылку святой воды и на выходе омыть лицо, руки и ноги. Покидать кладбище можно только тем путем, по которому пришли.

Примета - если упал на кладбище

Этот знак указывает, что упавшего человека тянет к могильной земле, и, возможно, ему . Тому, кто упал на похоронах, необходимо срочно удалиться с кладбища. После этого над ним нужно прочитать трижды молитву «Отче наш », умыть святой водой и перекрестить церковной горящей свечой.

Если упал памятник на кладбище

В таком случае говорят, что это неуспокоенная душа умершего дает о себе знать. Если человека что-то держит в этом мире, он будет пытаться разобраться, в чем причина задержки.

Возможно, у усопшего есть незаконченная миссия или ему необходимо уберечь родных или друзей от чего-то - дух будет пытаться всячески связаться с ними. Упавший памятник - явный знак того, что душа хочет быть услышанной. Следует обратиться за помощью к медиуму и выяснить, что нужно родственнику.

Кошка на похоронах - плохая примета

В Древнем Египте кошек считали посредниками между живыми и мертвыми. По легендам эти животные могли говорить от лица усопшего и даже временно являться пристанищем для его души.

В помещении, где лежит покойник, не должно быть домашних животных. Особенно это касается кошек. Как только случилось несчастье, их нужно вывести из дома. А еще лучше - на некоторое время отправить пожить к родственникам.

Кошка рвется обратно - к новому покойнику. Особенно опасно, если животное ляжет спать под гробом с усопшим. Это говорит о том, что скоро в семье случится еще одно горе.

Примкнувшее к процессии животное лучше отогнать, но проявить к нему уважение. Не бейте ногами и не толкайте - в его образе может прийти чей-либо дух. Бросьте в сторону гостинец, какой не жалко - откупитесь.

Если кошка запрыгнет на покойного или крышку гроба, это предвещает смерть самого близкого человека усопшего. В некоторых странах верят, что такое поведение кота указывает на страшное предсказание в виде вампира или упыря для умершего.

Многое зависит и от окраса кота, встреченного на погосте. Разумеется, приметы особенное внимание уделяют черным особям. Считается, что в их облике может находиться ведьма или маг-некромант. По старинным легендам они являются вместилищами душ грешников. Белый же кот - воплощение праведника, который не завершил некое дело в мире живых. Но встреча с ним не сулит ничего хорошего, это знак к болезни или серьезной опасности.

Если Вам снится свежая могила, то чей-то бесчестный поступок причинит Вам ужасное страдание, или этот сон предвещает грозящую Вам опасность.

Сон о могиле чаще всего сулит неприятности и болезни.

Прогуливаться во сне среди могил - к неудачному бражку. Заглядывать в пустую могилу - к потере близких.

Увидеть в незасыпанной могиле человека, наполовину закиданного землей, предвещает наяву грозящую ему опасность. Увидеть свою могилу - предвестье готовящихся против Вас козней.

Копать во сне могилу - знак того, что Ваши противники готовы сокрушить Вас, но если Вы во сне успеваете закончить свою работу, наяву Вы одержите над ними верх. Неблагоприятен сон, в котором Вы видите, что исчез труп, для которого вырыта могила - этот сон сулит дурные известия.

Если Вам снится, что ночь застала Вас на кладбище и Вам предстоит ночевать в открытой могиле - это означает утрату друзей, охлаждение возлюбленного.

Иногда могила во сне предвещает неприятности на работе.

Старая, обветшалая могила означает чью-то опасную болезнь и смерть.

Если во сне Вы читаете надписи на могилах - значит, Вам предстоят неприятные хлопоты.

Мозг, мозги Увидеть во сне свой собственный мозг - означает, что какие-то неблагоприятные обстоятельства будут раздражать Вас и связывать с неприятным спутником, компаньоном. Видеть мозги животных - предвещает душевные страдания от житейских невзгод.

Если Вы едите мозги - это значит, что Вы неожиданно приобретете большие знания и прибыль.

Толкование снов из Сонника Миллера

Подпишись на канал Сонник!