Расход киа сид 1.4 механика. KIA ceed на фоне модели старшего поколения

Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.

Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.

Официальная информация (л/100 км)

1-е поколение

В первой генерации автомобиль мог порадовать своих почитателей широким набором вариантов по оснащению. Силовые агрегаты в линейке являлись не только бензиновыми, поскольку присутствовали также и дизельные версии.

Наиболее «скромным» в плане объема мотором был 1,4-литровый агрегат, который мог развивать мощность в 109 л. с. Такая энерговооруженность позволяла достигать максимума скорости в 187 км в час, а динамические возможности до первой «сотни» проявлялись за 11,5 секунды. При всем этом потребление расход топлива на 100 км не превышало 6,5 литра, если взять усредненный показатель.

Немного «живее» оказался движок 1.6. Его показатель мощности составлял 122 «лошадки», благодаря чему достигалась максимальная скорость на уровне 195 км в час. Первая «сотня» «разменивалась» за 10,8 секунды, расход топлива на 100 км стало немного большим, а точнее 6,4 литра.

Наиболее производительным в «семье» бензиновых агрегатов оказался 2-литровый мотор. Его 143-сильная мощность позволяла без труда достигать 205 км в час. Динамика ожидаемо стала наилучшей среди всей бензиновой моторной линейки. Ровно 10 секунд хватало Kia Ceed, чтобы стрелка на спидометре «очутилась» на отметке в 100 км в час. Расход горючего тоже характеризовался наибольшим значением, равным 7,1 литра.

Все моторы имели возможность комплектоваться трансмиссией механика, так и коробками — автомат. В первом случае число передач равнялось пяти, а во втором — четырем.

Теперь затронем дизельные версии. Здесь выбор не такой широкий, поскольку агрегатов всего два. Первый, менее объемный, а точнее 1,6-литровый вариант был способен воспроизвести 116 «лошадей», а второй обладал объемом в 2 литра и генерировал мощность, эквивалентную 140 «лошадкам».

Расход топлива на 100 км 2-литровой версии удивлял обывателей своим средним показателем – 5,5 литра расход топлива на 100 км.
Для дизеля 1.6 производитель предлагал на выбор механика и трансмиссии автомат, а вот версию 2,0 л. он обделил, предусмотрев только механический агрегат.

«Идеально подходящий для городской суеты автомобиль Киа Сид. Приобрел его давненько и пока ни разу не пожалел. Поездки по делам или за покупками проходят с удовольствием. Что касается расхода, то он больше, чем указано в документах производителя, но все равно адекватный. В летнее время с включенным кондиционером автомобиль расходует не больше 9 литров, и это в городе. На трассе не удавалось засечь уровень расхода, поскольку там я оказываюсь очень редко. Двигатель 1,6 л. и автомат», — пишет Рустам из Свердловска.

«Машина Киа Сид была подарена мужем и мне сразу понравилась. В технических показателях я не сильна, поэтому для меня они не существенны. Как по мне, то главное – это комфорт, от которого можно было бы получить массу удовольствий. Мой Киа Сид с такими требованиями справляется «на ура». Неожиданно удивил расход. В городе он «съедает» максимум 8,5 литра. Семейный автомобиль и должен быть таким», — повествует нам Алла и Мурманска.

А теперь отзыв Вениамина из Алупки:

«Езжу на Киа Сид уже два года и ничего плохого не могу о нем сказать. Ремонтировать пока не приходилось, а визит в мастерскую заканчивается только проверками и заменой расходников. Автомобиль сбалансирован, а 2-литровый мотор проявляет хорошую резвость. Повороты проходит уверенно и вообще за дорогу «цепляется» крепко. Заметил, что расход в городе достаточно большой, как для такой машины. Она потребляет почти 13 литров. Просматривал отзывы, так в них владельцы заявляют о 10 литрах. Для меня эта проблема не столь актуальна, поскольку над экономией особо не заморачиваюсь».

2-е поколение

В этой генерации Киа Сид с индексом «JD» появился на свет в 2012 г. Спустя 3 года производитель отважился на кузовной рестайлинг. Техническая составляющая осталась прежней. В этом поколении разработчики неожиданно отказались от 2-литровой версии, на смену которой пришел 1-литровый агрегат, обладающий характеристиками, практически идентичными 1,6-литровому варианту. Также не изменились скоростные возможности. Первостепенной целью конструкторов было снижение топливного потребления. Новый агрегат здесь выступил рекордсменом, поскольку он способен расходовать 4,7 литра.

Дизельная гамма пополнилась новинкой – 1,4-литровым агрегатом, который обладал отдачей в 90 «сил». Расход такого мотора заставлял восхищаться конкурентов, ведь расход бензина 4,2 литра на 100 км в среднем, согласитесь, отменный показатель. Также модернизация затронула 1,6-литровую версию, которая стала обладать аналогичным расходом (порядка 4 литров).

Для всех модификаций «пламенных сердец» доступны, как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты с идентичным числом ступеней – шестью.

«С женой приняли решение купить практичную иномарку, обслуживание которой не «посылало бы в нокаут» наш бюджет. Присмотрелись к Киа Сид и поняли, что по стоимости расходников и расход бензина это наш вариант. Мотор «кушает» примерно 7 литров в городе, что для 1.6 объема нормально. Комфорт и скорость на высоте, да и соседу Изе завидно», — пишет Исаак Моисеевич из Сочи.

«Жена собралась учиться вождению и уговорила купить ей недорогой автомобиль. Выбор пал на Сид с 1,4-литровым мотором и «автоматом», механика ей не подходит. Машина поразила что расход бензина низкий, уверенной управляемостью и прытким мотором. Как по мне, так в городе – идеальный вариант», — поведал Лев из Туапсе.

Содержимое

Первый автомобиль Kia Cee’d сошел с конвейера и был презентован в 2006 году. 5-ти дверный хэтчбек увидел свет в 2007 году. В том же году был презентован 5-ти дверный универсал, а в 2008 году — четырехместный 3-х дверный хэтчбек. Киа Сид заменил собой Киа Серато (Kia Cerato) и является полностью европейским автомобилем. Обновленная версия первого поколения вышла в 2009 году. Второе поколение Киа Сид было выпущено в 2013 году и представлено двумя моделями: 3-х дверным Kia pro-cee’d GT и 5-ти дверным cee’d GT. Платформа, двигатели и коробки передач Киа Сид идентичны Hyundai i30.

Kia Ceed первое поколение

На Киа Сид первого поколения устанавливалось несколько видов четырехцилиндровых двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле. Бензиновые двигатели были следующего типа: 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л, мощностью соответственно 109, 122 и 143 л.с. Также предлагались два дизеля: объемом 1.6 литра и мощностью 90 л.с. (в 2007 году мощность двигателя повысилась до 115 л.с., в 2008 году — до 122 л.с.), а также 2.0 литра, мощностью 140 л.с.

Отзывы о расходе на 100 км Киа Сид І поколение

  • Андрей, Санкт-Петербург. Я купил Kia Ceed 2009 г.в. из вторых рук больше полугода назад. Мое мнение — машина, что надо! Бензин кушает умеренно, около 11 литров на сотню. Это немного при всех остальных положительных качествах автомобиля.
  • Иван, Киев. На моей Киа меня устраивает все, что касается технической точки зрения, но движок 1.4 для меня слабоват. Учитывая, что частенько попадаю в пробки, для такого двигателя расход небольшой — 8-9 литров. Это если не включать кондиционер. Машина 2012 года выпуска.
  • Константин, Сочи. Мой автомобиль 2010 года. Я полностью доволен ее работой. При объеме двигателя 1.4 литра, расход составляет приблизительно 7 литров. Для города это идеальный вариант.
  • Георгий, Челябинск. Я сам из области, но в городе бываю довольно часто. Я владелец Киа 2007 года выпуска и машина меня устраивает на сто процентов. За городом расходует около 6-7 литров, в городе — 10 литров.
  • Евгений, Москва. Kia Ceed 2009 года я купил у дилера два года назад. Могу сказать одно: с движком в 1.6 литров потреблять 8,5-9 литров в городе — по-моему, лучше не бывает! Кроме того, хочу отметить отличную маневренность автомобиля. Короче, покупкой доволен.
  • Влад, Лубны. У нас в городе практически не бывает пробок, поэтому мой выбор машины считаю отличным. Мой Сид 2012 года, на сто километров в городских условиях расходует около 9 литров.
  • Сергей, Алушта. Проездив два года на Сиде, серьезных поломок не было, так, по мелочи что-то заменял. Хорошая машина, на дороге идет ровно. По трассе расход около 6-7 литров, в городе — 8-9. У меня автомобиль 2010 г.в. с двигателем 1.4 литра.
  • Игорь, Владивосток. Какие бы ни были погодные условия, моя машина меня еще ни разу не подводила. Везде проедет, нигде не забуксует. Двигатель стоит 1.6 и по бездорожью ест 10-11 литров. В городе около 9-ти.

Киа Сид второе поколение

Киа Сид второго поколения оснащается несколькими видами моторов, разнообразие которых позволить каждому покупателю найти авто по своему вкусу. Начинается все с мотора объемом 1.0 л, но при наличии турбонаддува он выдает мощность 100 л.с. Следом идет двигатель в 1.4 литра мощностью 100 л.с. и объемом 1.6 л и мощностью 130 л.с. Дизельный двигатель 1.6 л доступен в двух вариантах — 110 и 136 «лошадок».

Отзывы о расходе бензина Kia Ceed 2

  • Анатолий, Ижевск. Свою Киа я приобрел в 2013 году в салоне. Езда на ней — сплошное удовольствие. Конечно, за городом хотелось бы погонять на машинке помощнее, но, в принципе, я доволен всем. В городе расходует около 9 литров при объеме двигателя 1.6 л.
  • Николай, Новосибирск. Не так давно я стал вторым хозяином Киа Сид 2013 года выпуска. До меня на ней практически не ездили, я катаюсь всего полгода. Для города машина — то, что надо, «кушает» всего 9 литров. Двигатель дизельный 1.6 л.
  • Эдуард, Новгород. Kia Ceed 2014 г.в., мотор 1.4, механика. Машину купил для жены, хотя пробные заезды, конечно, делал сам. Да так понравилось, что теперь договариваемся, кто сегодня будет рулить. Машина просто неубиваемая, хоть такой цели у нас и нет. Жена ездит более медленно, поэтому ее расход 7-8 литров в городе (у меня — до 10-ти) и 5 литров на трассе (я расходую 7-8 л). Пока что не ломалась.
  • Дмитрий, Харьков. В условиях жизни в большом городе, иногда приходится и в пробках простаивать, поэтому я очень рад, что купил именно Сида. Мой конек 2014 года, мотор 1.0 л, для города лучше не придумаешь. Расход вообще смешной — около 7 литров.
  • Олег, Ростов. Для загородных покатушек машинка немного не тянет, но кто же идеален? В остальном — очень качественная работа, выезжая куда-то, не беспокоюсь ни о чем. У меня Киа Сид 1.0 л, и на сотню ей нужно 6 литров за городом. Это с включенным кондиционером.
  • Владимир. Енакиево. Мы с супругой взяли Киа с коробкой-автоматом. Двигатель 1.6 л. После двух лет эксплуатации быстрота, мощность и надежность авто остаются в силе. Очень довольны выбором. Расходует в среднем около 8-ми литров на 100 км.
  • Федор, Москва. Хоть я и столичный житель, но езжу сравнительно немного. В год наездил около 13 тысяч километров. У меня Сид с механической коробкой, двигатель 1.4 литра. При таком объеме мощность авто меня полностью устраивает. При этом на сотню уходит около 8 литров — идеально с точки зрения экономии.
  • Петр, Иваново. Свой автомобиль Киа Сид 2013 г.в., мотор 1.4 лира, я взял, чтобы научить жену пользоваться коробкой-автоматом. Был приятно удивлен маневренностью авто и его способностью входить в повороты. Машина выдает такую мощность, что никогда бы не подумал, что тут такой небольшой объем движка. По городу расходую около 10 литров, за городом — 7-8 л.

Kia Ceed – городской автомобиль С-класса, от корейской компании Kia. Модель является соплатформенной версией Hyundai i30. Выпуск первого поколения Ceed начался в 2006 году, презентация новинки состоялась на Парижском автосалоне. Изначально собирали только хэтчбек, а с января 2007 года было освоено производство универсала. И наконец, в 2008 году стал доступен трехдверный хээтчбек. Обратим внимание, что на европейском рынке Kia Ceed является идеологическим преемником модели Cerato. Это подтверждает факт того, что Kia Ceed был необходим корейцам для усиления позиций на европейском рынке. Сейчас выпускается второе поколение Ceed, доступное на рынке с 2012 года.

Навигация

Kia Ceed двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

Бензиновые

  • 1,4, 109 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8/5,4 л на 100 к м
  • 1,6, 122 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, 10,4 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 5,7/4,2 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 12,8 сек до 100 км/час, 5,7/4,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,4, 109 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 7,2/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км

Поколение 2 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1,4, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 129 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 129 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 100 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 135 л. с., робот, 10,8 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км

Kia Ceed отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1,4

  • Дмитрий, Ставропольский край. Машина поддержанная, 2008 года выпуска. Покупал в 2015 году, пробег на тот момент составлял 70 тысяч км. За два года накатал еще 50 к. Особых поломок нет, ремонтирую только у дилера. С двигателем 1,4 и МКП расход составляет 8-9 литров по городу.
  • Александр, Санкт-Петербург. Киа Сид – достойная машина на каждый день. У меня 1,4-литровая версия с механикой, потребляющая около 8 литров в городском цикле.
    Николай, Калининград. Купил Kia Ceed в 2007 году, и поначалу вообще не засматривался на корейские машины. Но в итоге был приятно удивлен. Причем я выбрал самую базовую версию с 1,4-литровым двигателем и механикой. В то время это была самая доступная иномарка по сравнению с конкурентами из Европы и тем более Японии. В общем, автомобиль мне понравился. Очень надежный, хорошо управляемый и просторный внутри. Качество материалов немного не дотягивает до топ-уровня, но это поправимо с учетом цены и бюджетного направления этого авто. Движок выдает около 105 лошадей, расход топлива с ним составляет не более 8 литров по городу.
  • Никита, Липецк. Это достойный аппарат на все случаи жизни. Мне он оказался по душе, как и всей моей семье. Естественно, выбирал тачку специально под наши предпочтения. По бюджету уложился, и по набору опция. Под капотом моего Сида стоит 1,4-литровый мотор мощностью 109 сил, он работает с механикой. Разгон до первой сотни за 12 секунд, и это отличный результат для такой цены. Расход топлива на 100 км в среднем достигает 9 литров.
  • Борис, Новосибирск. Машина своих денег стоит, и моя жена со мной полностью согласна. Ведь это она меня настроила на покупку Киа Сида. А я изначально был настроен купить какого-нибудь поддержанного японца. Но в итоге я послушал супругу, и купили базовый Сид с двигателем 1.4 и МКП. Тачка неплохая, довольно надежный и управляемый аппарат, с расходом до 9 литров на 100 км.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Елена, Ленинградская область. Машину подарил муж, выбрали самую топовую версию с 1,6-литровым движком и АКПП. Опций достаточно, чтобы почувствовать дух современного автомобиля родом из середины 2000-ых годов. Я на полном серьезе, эта машина стоит потраченных денег. Корейское качество уже почти сравнялось с японским, и отзывы большинства владельцев это подтверждают. Я просто от себя добавлю, что Kia Ceed мне тоже понравился, и продавать пока не собираюсь. Движок выдает 122 лошади, автомат работает плавно. Расход топлива в городе около 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Питер. Купил Киа Сид жене. Она захотела с автоматом, а я подобрал к нему мощный 1,6-литровый движок. Пока что нравится. Пробег 65 тысяч, расход топлива 10-11 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Анна, Воркута. Машина заводится с пол оборота, не смотря на наши гремучие морозы. Поставил высокопрофильные колеса с глубоким протектором, чтобы хоть какая-то была проходимость в снегу. И комфорт стал лучше, коробка автомат работает плавно. Надежность приемлемая, но желательно обслуживать у дилера. Расход топлива 10 литров.
  • Владимир, Московская область. Автомобиль приобрел в 2008 году, с автоматической коробкой и 1,6-литровым мотором. Вообще я был больше предрасположен к японцам, но знатные друзья посоветовали вот этого корейца. Я не пожалел – весьма надежная и практичная машина, идеально подходит для ежедневных поездок. Не ломается, в салоне ничего не скрипит, а шумоизоляция на уровне конкурентов. Мощность мотора около 120 сил, он потребляет в среднем 10 литров в городском цикле.
  • Денис, Тамбов. У меня Киа Сиид 2007 года, покупал на поддержанном рынке через интернет. Попался порядочный владелец, который предложил торг, если я обнаружу какие-нибудь косяки. Нашел ржавые места на кузове, а диагностика показала, что особых технических проблем нет. По сути, тачка в идеальном состоянии, с пробегом 70 тысяч. С двигателем 1,6 и АКПП, потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Машиной доволен, перекрасил кузов, заделал ржавчину, и сел и поехал.

С двигателем 1,6 МКП

  • Константин, Вологодская область. Киа Сид – универсальный автомобиль. Взял пятидверный хэтчбек, хотя трехдверка понравилась больше по дизайну – выглядит более спортивный. А мой Сид – семейный аппарат, впрочем для этого и покупал. Семья довольна. Стоит двигатель 1,6 и механика, расход с ними около 9-10 литров.
  • Максим, Пятигорск. Машина комфортная и динамичная, с таким то мотором. Его мощности 120 лошадей хватает на ура. Тем более, у меня механическая коробка, которая на полную раскрывает потенциал движка. Мне нравится. И я очень рад, что не купил с автоматом – такая версия может и удобнее в городе, но уж точно не выгодная в стоимости в эксплуатации. По крайней мере, моя машина потребляет не больше 8-9 литров по городу, а на трассе не более 8 литров. Машина без проблем разгоняется до 200 км/час, а на низах дотягивает и до двухсот. Очень быстрая тачка, по ощущениям даже быстрее самой мощной Лады Весты.
  • Влада, Краснодарский край. Машина вполне устраивает. До Сида у меня была старая Тойота Королла, досталась мне с пробегом 180 тысяч км. С новым Сидом не сравнить. Кореец намного надежнее и комфортнее, он лучше управляется. Расход топлива с мотором 1,6 и механикой составляет 10 литров.
  • Олег, Красноярск. Автомобиль мне подарили на день рожденья, само собой поддержанный вариант с пробегом под 150 тысяч. По словам владельца, он покупал еще по предзаказу, и стал одним из первых обладателей Киа Сида. Вот так и узнал, что машину начали продавать в России с 2007 года. У меня версия с МКП и 1,6-литровым мотором, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Игорь, Калининград. Очень практичная и динамичная тачка, подходит для моих хозяйственных нужд. С двигателем 1.6 и механической КПП кушает не более 10 литров, и это при самой динамичной езде. Расходы на эксплуатацию – мизерные, и сравнимы с самыми дорогими Ладами типа Весты.

С двигателем 2.0

  • Маргарита, Томск. Со своим Сидом я всегда на ты. Машина отвечает моим потребностям – как по динамике, так и комфорту. С выбором не пожалела, мой автомобиль оснащен двухлитровым мотором и автоматом. Расход в городе всего 11 литров, езжу тихо и не спеша.
  • Николай, Донецк. У меня двухлитровый Киа Сид, на трассе выдает все свои 140 лошадей и разгоняется до 220 км/час – проверено мной. Механическая коробка идеальная, как раз настроена под этот мотор. Расход всего 10 литров на трассе.
  • Александр, Ленинградская область. Выбирал между Киа Сидом и Фольксваген Гольф. Самый дорогой Сид с двухлитровым мотором и автоматом оказался намного дешевле немца, в итоге взял корейца. Все таки цена – это весомый аргумент. Очень рад, что не пожалел, так как машина полностью оправдывает потраченные средства. Понравился мощный 140-сильный мотор, с ним разгон до сотни за 10 секунд, это просто песня. В общем, машина понравилась, стоящий аппарат. В салоне просторно, материалы отделки добротные. Понравилось звучание заводской аудиосистемы. А вот с шумоизоляцией надо что-то делать – ну никуда не годится, особенно по нашим дорогам. Недостаток хорошей управляемости – это жесткая настройка шасси, подвеска Сида стучит на каждой кочке и ямке. Для езды по проселкам не вариант, что тут о полноценном бездорожье говорить. Расход топлива с 12 литров, и это при динамичной езде. Езжу в основном по трассе и городу, чтоб настроение не портить себе и семье.
  • Илья, Санкт-Петербург. Купил Сид 2008 года, с пробегом 100 тысяч км. Само собой, подобрал самый топовый двухлитровый вариант с АКПП. Машиной доволен, расход топлива около 11-12 литров на 100 км.
  • Ярослав, Ростов. Машину одолжил у друга. Сид мне понравился, и я в итоге выкупил машину. Дружбан как раз себе подыскивал новую тачку. Мой Сид проехал более 120 тысяч км, особых проблем нет. Весьма надежный аппарат. С оригинальными деталями, и это очень важно. С мотором 2.0 и автоматом потребляет в среднем 12 литров.

Поколение 2

1,4

  • Николай, Белгород. Автомобиль понравился, видимых недостатков не обнаружил. В общем, я сделал осознанный выбор. Расход 8 литров с мотором 1,4 и механикой. Мощность 100 сил.
  • Анна, Петропавловск. У меня сейчас второй Сид, до этого был первый. Выбрала с двигателем 1,4 мощностью 100 лошадей, с ним полагается только механическая КПП. В общем разница чувствуется по сравнению с прошлым поколением. По динамике паритет, но по уровню комфорта и общему восприятию разница колоссальная. Это как будто другой класс, корейцы постарались на славу, что тут сказать. Мотор более экономичный, с ним расход не больше 7-8 литров в городском цикле. Материалы отделки более качественные, в салоне стало комфортнее, хотя по уровню свободного пространства машины примерно равны. Превосходная шумоизоляция салона, посторонние шумы пробираются в салон разве что на скоростях свыше 100-120 км/час. Тачкой довольна, буду продавать как выйдет третий Сид.
  • Кирилл, Великий Новгород. Машина своих денег стоит, даже в базовой комплектации. С двигателем 1,4 и механикой, полет нормальный. 100 лошадей вполне достаточно для такой легкой тачки. Набор оборудования – базовый. Ну есть кондер, АБС, подушки, тканевые сиденья. Все в меру, ничего лишнего. Расход топлива 8-9 литров при самой динамичной езде.
  • Вероника, Подмосковье. Kia Ceed – достойный автомобиль на замену моему Фольксвагену Гольф второго поколения. Про него ничего плохого не скажу, просто уже возрастной экземпляр, я сдал его в утиль и не жалю. Надо двигаться дальше, а дальше – выигрывают корейцы. Сид меня поразил своим комфортом, неплохой динамикой и экономичностью. Расход топлива с 1,4-литровым мотором не превышает 9 литров, и не важно какая у вас манера вождения, какое дорожное покрытие и т. п. Спокойно разгоняюсь до 200 км/час.
  • Петр, Нижегородская область. Машина оказалась мне по душе, как и всем моим домочадцам. Дети и жена довольны, теща тоже. Хорошая семейная машина, такой и должна быть настоящая иномарка. С мотором 1,4 и механикой потребляет всего 8 литров.

С двигателем 1,6 АКПП

  • Ярослав, Воркута. Очень красивый автомобиль, он поразил меня своим скульптурным дизайном. Вообще такие машины должны больше нравится девушкам, но я чето запал на нее, как будто это моя вторая половинка. Эмоций не передать, и при этом под капотом установлен весьма мощный мотор объемом 1.6. Выдает 130 лошадиных сил. К динамике и расходу топлива претензий никаких. Машина потребляет не больше 10 литров в городском цикле, а разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Советую брать, машина достойная на фоне европейских аналогов.
  • Сергей, Липецк. У меня Kia Ceed с мотором 1.6 и автоматической КПП. Шасси у автомобиля отменное, превосходная разгонная динамика, цепкие тормоза и минимальные крены в поворотах. Расход топлива по городу составляет 10 литров, это если в среднем. А если надавить от души как следует, то получится 11-12 литров. Это совсем неплохо, автомобиль и правда очень быстрый, под стать своей премиальной внешности.
  • Марина, Ярославль. Киа Сид нового поколения – прекрасная машина, чтобы радовать себя и окружающих. Очень стильная снаружи и внутри тачка. Купила хэтчбек с мощным 130-сильным мотором и автоматом, в городе машина потребляет 10 литров в среднем.
  • Екатерина, Свердловск. Довелось мне приобрести поддержанный Киа Сид, который оказался почти новым. Просто владелец ошибся с выбором, и решил продать по огромной скидке. Почему бы такой не купить, особенно с топовым 1,6-литровиком и автоматом. Как раз для города. Расход 10-11 литров.
  • Олег, Симферополь. Пользуюсь Киа Сидом с 2016 года, у меня 1.6-литровая версия с автоматической коробкой. Потребляет в среднем 9-10 литров в городском цикле. Машиной доволен. Хорошая надежность, вот только трудоемкая конструкция, и обслужить тачку самостоятельно не получится. Ну разве что расходники поменять – масло залить, фильтры поставить и т. д. а так надо везти в сервис. Это главный минус Сида по сравнению с моей бывшей Волгой 3110.
  • Михаил, Питер. Автомобиль отличный, мне он дарит удовольствие каждый день. Потребляет всего 10-11 литров в городе, с мотором 1,6 и автоматом.
  • Станислав, Московская область. Автомобиль 2016 года, пробежал уже 50 тысяч км. Часто выезжаю за город по работе – у меня курьерская служба. Специально выбрал с автоматом и 1,6-литровым мотором, его мощности хватает везде. Расход топлива от 8 до 11 литров, максимум выходит в городском цикле. Машина комфортна на трассе и в городе, а по проселкам немного жестковата подвеска. Зато управляемость на высшем уровне, и креном почти нет.

С двигателем 1,6 МКП

  • Александр, Ленинградская область. Выбирал подходящий автомобиль для трассы, желательно в кузове хэтчбек, а то седаны сейчас какие-то толстозадые пошли. Остановился на Киа Сид с 1,6-литровым движком мощностью 130 сил. С коробкой автомат он потребляет не более 11 литров на 100 км.
  • Олег, Ростов. Сид – достойный аппарат на каждый день. С моей бывшей Шнивой не сравнить. Да и езжу я в основном в городе, зачем мне внедорожник. Хэтчбек кушает 10-11 литров с бензиновым 1,6-литровиком, взял версию с автоматом.
  • Игорь, Минск. Посчитал нужным взять Киа Сид вместо Фольксвагена Гольф. Никого не слушал, хотя серьезные люди мне советовали покупать немца, пусть даже в самой базовой версии. Но как это обычно бывает, Сид заманил меня топовым оборудованием и довольно низкой ценой. Сид – это не китайские машины, которые тоже привлекают низкой ценой и оснащением. Но у них нет такой надежности и ощущения бренда, как у компании Киа. Именно поэтому я считаю, что сделал правильный выбор. Мой Сид оснащен 1,6-литровым мотором и механической КПП. Расход топлива в городе не больше 9-10 литров, и это прекрасно. Экономлю на бензине и обслуживании, эта тачка создана для удовольствия после долгого рабочего дня.
  • Максим, Тульская область. Автомобиль комфортный и надежный, меня и мою жену устроил по большинству достоинств. Достоинств много, а недостатков минимум, поэтому перечислю их – жесткая подвеска, посредственная плавность хода, шум в салоне и низкий дорожный просвет. Эти минусы для нас несущественные, так как мы люди городские, по деревням и бездорожью не разъезжаем. У нас версия с мотором 1,6 и МКП, такая машина потребляет около 8-10 литров на сотню.
  • Виталий, Пенза. Kia Ceed 2016 года, с пробегом 50 тысяч км. Собираюсь машину продавать, она мне оказалась не по душе. Слишком жесткая в городе, прям душу вытрясает. Присутствуют вибрации в салоне. Машина больше подходит для европейских дорог, чем для наших ухабов. Расход топлива 10 литров бензина с механической коробкой. Под капотом стоит двигатель 1.6. Сам автомобиль неплохой, но он не приспособлен для российских условий. Собираюсь взять какой-нибудь внедорожник.
  • Светлана, Пятигорск. Я девушка азартная, люблю машины с агрессивным дизайном и реальной мощностью. Так что Сид создан специально для меня, в этом я убедилась после первого тест-драйва. Расход топлива с динамичным мотором 1.6 достигает 9-10 литров, движок работает с коробкой автомат.
  • Алексей, Санкт-Петербург. У меня Ceed 2015 года, пробегом 10 тысяч км. Стильный и юркий городской хэтчбек, смотрится намного выигрышнее Гольфа. Расход 9-11 литров с автоматической коробкой и мотором 1.6.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль малого класса. Стоит сразу сказать, что разработчики позиционируют своё творение, как европейскую модель, поэтому неудивительно, что основным рынком сбыта Kia Ceed являются страны Европы.

Сборка Сид первого поколения стартовала в конце 2006 года на предприятии в городе Жилина, что расположен в Словакии. Спустя год с конвейера сошёл уже 100 000-ый Сид.

Стоит отметить большое сходство Сид и Хендай i30. Это связано с тем, что они построены на одинаковом модуле кузова.

Автомобили первой генерации оснащались тремя бензиновыми моторами – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л, а также двумя дизелями – 1.6 л и 2.0 л.

С 2012 года производится Kia Ceed JD – автомобиль второго поколения. Обновлённая модель получила более спортивный внешний вид, а также обзавелась модернизированными моторами. Например, это 1.6-литровый турбомотор с мощностью 204 лошадиных сил.

Расход

Наибольшим спросом пользуются два бензиновых мотора. Именно на их примере мы и обсудим показатели расхода топлива на 100 км Киа Сид.

  1. Базовым считается 1.4-литровый бензиновый мотор. Стоит отметить, что он используется во всех генерациях модели и работает только с механикой. Средний показатель расхода – 7.2 литров.
  2. Далее идёт агрегат с объёмом 1.6 л. Он уже поддерживает работу, как с механикой, так и с автоматом. Средний показатель расхода – 8 литров на сотню.

Отзывы

Владимир Позднюков: «В 2012 году купил себе Киа Сид в кузове универсал. По моему глубокому убеждению, 1.4-литровый мотор обладает недостаточной мощностью для такого автомобиля, но, если учитывать интенсивность городского движения, можно понять решение разработчиков касательно выбора силового агрегата. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров».

Антон Осипов: «Год назад взял себе Киа Сид 1.4. Несмотря на то, что живу в Москве, за всё время успел накатать всего лишь 15 000 километров пробега. Все дело в том, что роль основного автомобиля у меня выполняет Шевроле Авео, а на Сид я езжу только по праздникам, и на серьёзные мероприятия. Слышал много негативных отзывов об агрегате, но с уверенностью могу сказать, что лично меня всё устраивает. Кореец потребляет в среднем 7.3 литров топлива. Не такой уж и большой расход для автомобиля такого уровня».

Виктор Ефремов: «Купил свою Киа Сид еще в 2013 году прямо в салоне. Очень доволен сделанной покупкой. Автомобиль меня устраивает во всех направлениях. Особенно радует комфортность салона и манёвренность корейца. Недостатком считаю не наилучшую динамику, а причина этого кроется в слабеньком «движке». Зато расход фантастический – в среднем около 7.4 литров».

Юрий Сачук: «Когда выбирал себе в 2010 году автомобиль, для меня наиболее важным было то, чтобы он отлично чувствовал себя в городе. Друзья посоветовали обратить внимание на Киа Сид. Сразу взял, и ни разу не пожалел об этом. Просторный салон, качественная шумоизоляция, фантастическая управляемость, и всё это за сравнительно небольшие деньги. Поначалу мой автомобиль потреблял в городе 8.9 литров, но со временем расход увеличился. Причиной этого стало некачественное топлива. Сейчас уже всё нормально».

Алексей Дымов: «Недавно, друг, подарил мне свой Киа Сид. У него автомобиль пылился в гараже 2 года, и он почти на нём не ездил. Мне было очень приятно, так как купить себе такой автомобиль я не могу. Для езды в условиях города это оптимальный вариант. В пробках кореец чувствует себя превосходно. На трассе мощности немного не хватает, но не считаю это серьёзным недостатком. Средний расход топлива – 7.8 литров».

Денис Панин: «Долго не могли с женой определиться, какой автомобиль купить для семьи. В итоге свой выбор остановили на Киа Сид 1.6 с механической трансмиссией. Где-то слышал, что 1.4-литрового мотора недостаточно, поэтому решил взять более мощный вариант. Автомобиль прекрасно выполняет роль семейного. Несколько раз даже выезжали на нём на природу. Расход топлива по трассе – 6 литров».

Артём Сиротенко: «Катаюсь на Киа Сид уже два года, и до сих пор открываю в автомобиле новые положительные возможности. Среди плюсов корейца хочется отметить его надёжность и вместительность салона. Единственное, что не нравится, это не очень удобная система управления, но к ней можно приспособиться. Расход топлива в смешанном режиме – 8.2 литров».

Глеб Сиротюк: «10 лет ездил на отечественной «девятке», и вот, полгода назад, решил сменить автомобиль. На авторынке почем-то сразу обратил внимание на Сид 2008 года. Если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Хотелось бы, конечно, расход поменьше, но средний показатель в 8 литров выглядит не так ужасно».

Евгений Хитров: «Взял себе Киа Сид 1.6 и уже через 47 месяца продал. Автомобиль, мягко говоря, разочаровал. Последней каплей стал расход в городе – 11 литров».

Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.

Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.

Расход топлива Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0: первое и второе поколение

Южнокорейская автомобилестроительная компания сделала всё возможное, чтобы европейский водитель смог сполна насладиться удобным и практичным авто. Модель получила высокие оценки от экспертов и простых автолюбителей, что поспособствовало стремительному росту продаж «корейца», в том числе и на территории России.

На моделях первого поколения и второго поколения установлены четырёхцилиндровые моторы различной мощности:

  • 1.4-литровый мотор мощностью 109 л.с. Работает в паре с МКПП. Расход по паспорту 8,1/100 км, трасса – 5.3/100 км;
  • 1.6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 129 сил в паре с механикой, и 135 сил в паре с автоматической коробкой. Расход в городе 9,5 литров, трасса – 5,5/100 км. Дизельный аналог обладает мощностью 122 лошадей, нормой потребления топлива считается показатель 6,5/100 км, трасса – 4,5/100 км;
  • 2-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 143 лошадиных сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом. Потребление топлива в городском цикле – 11 л, трасса – 7,5 л.

Дизельный мотор отличается мощностью равной 140 лошадей и нормой потребления топлива считается 8 и 5 литров на сотню соответственно.

Владельцы корейского автомобиля 1-го и 2-го поколения с 1.4-литровым мотором под капотом оставляют следующие показатели расхода топлива на 100 км пройденного пути:

  1. Иван, Москва. У меня Сид 2010 года, двигатель 1.4 + механика. С технической стороны претензий к автомобилю нет. Своей покупкой я доволен, даже спустя несколько лет машина радует своими ходовыми качествами, компактностью и экономичностью. В пределах Москвы расход порядка 8 литров, это притом, что я часто попадаю в пробки. На трассе иногда даже меньше 5 литров. Но всё зависит от скорости движения.
  2. Влад, Алушта. Киа Сид с мотором 1.4 является наиболее экономичным. Проверенно опытным путем. В городе машина расходует около 7,5 л на сотню. По трассе вовсе не более 5 литров.
  3. Евгений, Чебоксары. У меня Pro Ceed 1.4 + МКПП. Пробег уже 19 тысяч. Во время обкатки «аппетит» машины меня пугал, но уже сегодня я всем доволен. Езжу спокойно, не торопясь – не более 50 км/ч. На трассе не превышаю скорость 100 км/ч. Потребление топлива машиной следующее: город 7,8 л, на трассе 5 л. Средний показатель равен – 6,4 л. Автомобилем я полностью доволен. Заправляю АИ-95 «Лукойл».
  4. Максим, Харьков. У меня Сид 2009 года, 1.4 + 6-ступенчатая механика. Пытался добиться заверенной производителем нормы расхода топлива, но так и не удалось. Хотя выходит близкий показатель. На трассе 5,4 л, в городе 8,3 л.
  5. Тимофей, Воронеж. Часто вижу сообщения на автомобильных форумах, что Kia Ceed 1.4 расходует 10 и больше литров. Такого быть не может. Искать нужно причину в машине, это свидетельство того, что в системе есть поломка. У меня больше 7,5 л не бывает, хотя зимой может и 8 литров быть расход. Но считаю это в пределах нормы. Поэтому машине могу поставить только максимальную оценку.

Владельцы модификации авто с 1.6-литровым мотором под капотом говорят о следующих показателях:

  1. Сергей, Астрахань. У меня 1.6-литровый дизель, авто 2014 года. Хочу отметить превосходные динамические свойства машины, топлива уходит в среднем не более 6,5 л по бортовому компьютеру. Если брать средний расход, то здесь можно спокойно уложиться в цифру 5,5. Давно мечтал о современном, стильном, экономичном авто! Kia Ceed совмещает в себе все три качества.
  2. Матвей, Ростов. Покупал Ceed в 2015 году на вторичном рынке. Машинка 2008 года еще первое поколение. Конечно, по дизайну со вторым поколением не сравнится, но менять свою «любимицу» я не хочу. Всё в автомобиле устраивает. И расход довольно небольшой – около 10 литров в городе. Это если ездить летом с кондиционером.
  3. Антон, Тюмень. Я езжу по работе из Тюмени в другое городское поселение. Еду преимущественно по трассе. Вот уже на протяжении двух лет уходит 6 литров стабильно. Придерживаюсь скорости 120 км/ч. Что может быть лучше?
  4. Вячеслав, Кишинев. У меня Киа Сид 2012 год, 1.6 + автомат. Производитель заверил для данного типа мотора в паре с автоматикой расход 9,5 литров на сотню в городе. У меня такого показателя не было. Близко конечно, но чуть больше – 10 л. Не могу сказать, что это много для такого движка. Машина резвая, быстро набирает скорость, чувствуется лёгкость за рулём такого авто.
  5. Владимир, Петрозаводск. Автомобиль приобрёл в 2014 году с 1.6-литровым дизелем. Расход меня вообще никогда не тревожил, да я и не так часто обращаю внимание на данный показатель. А всё почему? Потому что не чувствуешь, что из кошелька со скоростью света исчезают деньги на кормёжку машины. Не более 6 литров расход в черте города. Kia Ceed – стильно, престижно, экономично!

Владельцы модификации авто с 2-литровым мотором приводят следующие показатели потребления топлива:

  1. Максим, Москва. Являюсь владельцем Киа Сид с мотором 2.0, коробка автомат. Прежде всего, я ориентируюсь на показатель бортового компьютера. Хотя, если честно, мне не совсем понятен его алгоритм работы. В любом случае, в зависимости от прогрева зимой и простоев в пробках – от 12 до 14 литров. Если заправлять АИ-92, то вероятней всего расход будет 12 л, а если АИ-95, то лично у меня этот показатель увеличивается до отметки 14. Прошел первое ТО – все осталось без изменений.
  2. Станислав, Владивосток. Езжу на своей Киа 2013 года, коробка автомат, в соотношении 70/30 – город/трасса. По бортовому компьютеру машина «ест» 10,3 л.
  3. Марк, Киров. Конечно же, хотелось бы меньшего «аппетита», но машина скоростная, динамичная, нужно чем-то жертвовать. Летом ждать меньше десятки на сотню не приходится. По трассе чуть лучше обстоят дела – в 7 литров можно уложиться, если сильно не давить на газ. Конечно, внешне авто выглядит на пять с плюсом. Я когда увидел новый дизайн, то сразу влюбился. Да, у меня Киа Сид с мотором 2.0 и с автоматической коробкой. Пробег 50 тыс. км.
  4. Алексей, Саратов. Брал дизель ради экономии. В итоге я её получил. Если спокойно ездить, то расход будет 8 литров.
  5. Илья, Сочи. До 10 тыс. км расход топлива у моего 2-литрового Kia Ceed был в районе 12,5 л/100 км. Ближе к 70 тыс. пробега отметка установилась в пределах 9,5-10 литров. На трассе при скорости 150 км/ч потребление топлива – 9,3 л, при движении 170 км/ч около 12 л. Для себя отметил, что при скорости движения 120 км/ч по трассе можно добиться заверенной производителем нормы.