Диабло 3 сюжет игры. Что нового в Diablo III? История охотника на демонов

Diablo III - компьютерная игра в жанре Action RPG hack and slash , которую разработала компания Blizzard Entertainment, для платформ Microsoft Windows, Mac OS X, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В игре также содержатся элементы таких жанров как Action/RPG и dungeon crawl.

Это третья часть серии игр Diablo и прямое продолжение Diablo II. Действие игры, разворачивается в мире тёмного фэнтези, который называется Санктуарий.. События рзворачиваются вокруг борьбы армии Небес с армией Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков не следуют за этими фракциями, но склоняются к силам Небес, потому что армии Преисподней хотят поработить и разрушить Санктуарий.

Игру анонсировали на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года, бета-тестирование было завершено 1 мая 2012 года.

Сюжет игры Diablo III

{banner_newshalf}

Действие в Diablo III происходит спустя 20 лет после событий, которые были описаны в Diablo II: Lord of Destruction, в вымышленном мире, с названием Санктуарий. В те времена, немногие могли дожить до сорока лет. Почти все, участники первых двух игр, уже умерли. Выжили или обычные люди, ничего не знающие о происходящем или самые храбрые герои. Но и они сошли с ума, и в бой вступило новое поколение героев. Многим молодым людям события прошлых лет кажутся вымыслом. В числе немногих выживших стариков, которые сохранили здравый рассудок, - Декард Каин, он был спутником персонажа игрока в первых двух частях. История разделена на действия. Каждое действие разворачивается в новом городе с NPC и заданиями.

Diablo III завершает сюжетную линию, начатую в оригинальной части.

Прохождение Diablo III: видео

Акт I - Diablo III

История начинается с того, что на собор старого Тристрама падает метеорит. Декард Каин и его племянница, Лия в то самое время были в соборе. Декард Каин падает в кратер, который образовался от падения метеорита, а Лие приходится отправится на поиски помощи. Персонаж игрока - Нефалем, приходит в Новый Тристрам, чтобы осмотреть место падения метеорита. В дороге он помогает Лие найти Каина, а также выясняет, что звезда - это загадочный странник, меч которого был потерян во время падения и распался на три осколка. Герой отправляется на их поиски. После ого, как Нефалем находит первый осколок, он встречает с Магду, лидера секты, которая поклоняется Белиалу, Владыке Лжи. Магда всеми возможными способами пытается помешать Нефалему собрать меч, напускает на него своих слуг. В то время когда Нефалему удаётся добираться до третьего осколка, оказывается, что его уже похитила Магда. Герой вместе с Лией возвращается в Новый Тристрам и выясняет, что Магда, воспользовавшись отсутствием Нефалема, совершила нападение на Декарда Каина.

Магда ранила Каина своей магией. Лия впадает с состояние неуправляемой ярости и из-за этого проявляются её скрытые возможности в области тёмной магии после этого Магда вынуждена бежать. Перед смертью Декард Каин собирает все осколки в единый меч и просит игрока передать его страннику. Меч помогает страннику вернуть память, теперь он знает, что он - падший архангел справедливости Тираэль, который стал смертным, чтобы сообщить о том, что грядёт война с Белиалом и Азмоданом в Санктуарии, и это является угрозой для человечества. Герои начинают преследовать Магду чтобы отомстить за Каина, но ей удаётся сбежать в город Калдей.

Акт II - Diablo III

Калдей теперь во власти Белиала, он один из младших зол. Жизнь в городе протекает в спокойном ритме, но над городом уже нависла угроза гибели. Нефалему удаётся найти и убить Магду. Ему также удаётся освободить мать Лии, Адрию, ведьму-торговку. Адрия говорит Тираэлю и Нефалему о том, что знает, каким способом можно победить Высшее зло - собрать души всех 7 зол в Чёрный камень душ. Для того чтобы найти Камень Нефалем воскрешает Золтана Кулла, сумасшедшего мага из ордена Хорадрим. Кулл показывает на то место, где хранится Камень, помогает активировать его, но потом предпринимает попытку бегства с ним, за это Нефалем снова умертвляет его.

Выясняется, что души тех высших зол которые уничтожили в Diablo II уже в камне. Нефалему удаётся раскрыть обман Белиала и он убивает его в бою, заточив душу зла в Камень. Калдей свободен, но в то время когда лия изучает библиотеку к ней приходят видения орд демонов, которые направил Азмодан. Он говорит Лие, что его армия направляется в кратер, который образовался на месте горы Арреат после того как Камень мира был разрушен, чтобы начать оттуда наступать на другие земли людей, завладеть Чёрным каменем души и стать Единым воплощением зла.

Акт III - Diablo III

Нефалем, Тираэль, Лия и Адрия отправляются в Бастион, оплот людей, который сдерживает толпы демонов. Нефалему постепенно удаётся прорываться сквозь укрепления монстров, он убивает военачальников и слуг Азмодана, а потом встречает в глубине кратера его самого. После того, как он убивает Азмодана и заключает его в Камень души. Оказывается, что Адрия ещё с начала событий Diablo была на стороне Владыки ужаса. Лия, которую все считали дочерью Айдана, сына короля Леорика, на самом деле является дочерью Тёмного странника - воплощения Диабло в Айдане. Именно по этой причине Лия обладает тёмными силами, а также она идеальное тело для того чтобы возродить в ней могущественного демона. Адрия приносит дочь в жертву, и тем самым дает душам из Чёрного камня возможность переселиться в Лию. Дочь Диабло, Лия, превращается в него, но теперь обладает ещё и силой других великих и младших воплощений зла. Адрия исчезает, Диабло открывает тёмный портал на Небеса.

Акт IV - Diablo III

Нефалем и Тираэль отправляются за Диабло. От него уже потерпел поражение Империй, архангел доблести. Теперь Диабло хочет завершить Вечное Противостояние, войну между ангелами и демонами, он собирается уничтожить источник силы ангелов в их небесной цитадели. Нефалем пробивается сквозь многочисленных демонов-послушников Владыки ужаса, в дороге он убивает воскресшего Изуала, падшего ангела. На кристальной арке ангелов он встречается с Диабло. После долгого и сложного боя Нефалему удаётся убить единое зло. Побеждённого Диабло сбрасывают с вершины Кристальной арки. Во время падения Диабло сгорает дотла. От него остается только Чёрный камень душ, упавший в неизвестном направлении. Тираэлью удаётся вернуться в ряды архангелов, но уже в качестве смертного архангела Мудрости.

Фанаты игры Diablo , наконец — то дождались третьей части этой культовой игры. Blizzard Entertainment не перестает радовать своих игроков отменной графикой и захватывающим сюжетом. Есть еще одна приятная .Она заключается в том, что третья часть Dizablo является непосредственным продолжением второй части. Все действие игры разворачивается в мире фантастики, где два мира (небеса и преисподняя) ведут борьбу за святилище. Весь основной сюжет, персонажи, множество элементов были взяты из прошлых частей игры, но, несмотря на это, Diablo 3 является уникальной игрой, со своим сюжетом и атмосферой. Более того, так как игра стала усовершенствованной, чем ее предшественницы, то можно смело назвать ее лучшей частью игры. Для того чтобы иметь доступ к игре вам следует зарегистрироваться на сервере Battle .net и иметь непрерывное подключение к интернету. Иными словами третья часть игры Diablo продолжает старые добрые традиции, но только более развито и интересно. Игра стала более мрачной, завораживающей и фантастичной.Можно с уверенностью сказать, что по характеристикам игра относится к самым популярным играм .

Сюжет.
Те, кто играл в Diablo 2, поймут все, что будет происходить в третьей части, так как это продолжение, только теперь события разворачиваются на 20 лет позднее. А те, кто не играл, просто найдут для себя новый мир, интересный и фантастический. Игра состоит из пяти актов, подробнее о которых вы узнаете, прочитав информацию представленную ниже.
1. В старинный собор, где находится Каин, и Лия (его племянница) попадает метеорит. Каин падает в кратер, который образовался после падения метеорита, а его племянница начинает искать помощь, благодаря которой ее дядя будет спасен. Нефален откликается на просьбу девушки и приходит, чтобы осмотреть место этого загадочного деяния. Нефален помогает девушке и замечает странника (который раньше казался звездой). Он потерял свой меч, точнее его осколки. Нефален хочет помочь страннику и решает пойти на поиски осколков, чтобы собрать меч воедино. Когда он идет на поиск первого осколка, то встречает женщину, которая поклоняется владыке Лжи и является самой главной в секте. Она хочет помешать Нефалену собрать меч, и чтобы странник никогда не получил его снова. Поэтому Нефалена ждут опасности и тяжелые препятствия, но он не сдается и храбро сражается за осколки. Когда, наконец, первые два осколка были схвачены, осталось найти последний – третий. Но вдруг, оказывается, что Магда уже заполучила его, и пока Нефален искал осколки, захватила город. В городе Магда ранит Каина, рана оказывается смертельной и он умирает. Его племянница решает отомстить и неожиданно для всех у нее открываются безграничные возможности к магии, такие, что даже Магда бежала из города, чтобы остаться в живых. Перед смертью Каин смог сделать невозможное, он восстановил меч из осколков и отдал его страннику. На что тот поведал Нефалену тайну, что грядет смертельная битва. Главные герои отправляются в Калдей , чтобы отомстить Магде.
2. Во втором Акте Нефалену все – таки удается убить Магду. Но в городе Калдей господствует зло, заключено оно в руках у Белиала . Мать Лии – ведьма. После того как Нефален смог ее освободить, она поведала ему тайну о том, как убить Зло. Для этого нужно собрать семь душ малого зла, такого как душа Белиала и заковать их в Черный камень для душ. Для того чтобы отыскать этот камень Нефалену потребовалась оживить злого мага Кулла . За это Кулл помог найти камень и разобраться с его применением, но после этого попытался сбежать вместе с ним. Нефален снова убил Кулла . После чего произошел бой с Белианом , Нефален одержал победу, и смог заточить душу Белиана в камень. Неожиданно, Лие приходит видение, в котором Азмонд рассказывает ейо том, что идет в наступление, для того, чтобы украсть Черный камень, напустить на мир хаос и стать единым воплощением зла.
3. В третьем акте Нефален и его спутники направляются в Бастион. Этот город просто кишит демонами, которых пытаются сдержать местные жители. Нефален пробирается сквозь них и пытается убить слуг Азмонда , что ему и удается сделать. После этого Нефален находит Азможна и забирает его душу, помещая в Черный камень душ. В ходе событий оказывается, что мать Лии всегда была на стороне зла, а конкретно заодно с Владыкой ужаса. Лия – дочь Диабло имеет силы для возрождения в ней сильного демона. Адрии приходится принести Лию в жертву. Души из камня переселяются в Лию, она сама становится камнем, только теперь с обладанием всеми силами тех, кто был в нем заточен. Мать Лии убегает, а Диабло получает возможность открыть темный портал в небо.
4. Четвертый акт начинается с того, что Нефален направляется в погоню за Диабло . А вот архангел доблести уже потерпел поражения от самого воплощения зла. У Диабло есть план, он собирается закончить противостояние между добром и злом; ангелами и демонами. Для этого ему нужно попасть на небеса и уничтожить источник силы ангелов. Нефален побеждает на своем пути множество демонов, а вместе с ними и падшего ангела – Изуала . Дойдя до кристальной арки, Нефален встречается лицом к лицу с Диабло . Бой оказывается сложным и длительным, но в конечном итоге побеждает Нефален . Тело пораженного зла сбрасывают с вершины арки. Тело Дибало испепеляется и превращается в Черный камень. Тираэль с которым путешествовал Нефален превращается в смертного архангела мудрости и возвращается в сонм.
5. Для того чтобы сыграть в пятом акте, вам нужно будет доплатить. Потому именно пятый акт является платным дополнением к Diablo 3. Здесь вы сможете путешествовать новыми землями, сражаться с совершенно новыми врагами, во главе которых стоит ангел смерти Малтаэль . Преимущество его в том, что в его руках находится Черный камень.
Персонажи.
В игре есть шесть видов персонажей. У игрока есть возможность выбрать пол персонажей, чего не мог сделать в прошлых двух частях игры. Все персонажи в третьей части изменены, даже те, у которых осталось такое же название, никак не связаны с теми, что были в первой и второй частях.
Один из персонажей – это Колдун. Колдун является новым персонажем для всех серий игры. В его возможности входит призывать души умерших и различных существ. Он может наложить на противника ужасное проклятие, тем самым уничтожив его. Если колдун не захочет участвовать в бою, то может вместо себя послать на бой своего питомца. В этот момент колдун просто стоит в стороне, и калечить противника издали. Колдун может замедлять противника, после ослабления перемещать его в Бесформенный мир. Может контролировать бой и атаки противника.
Чародей – еще один из новых персонажей. Возможно, вы найдете сходство между этим персонажем иволшебницей из предыдущих частей игры. Чародей отличается своей скоростью и умениями в магии. Они обладают магией стихий, как и волшебница, но еще и способностью останавливать время, и изменять пространство. Инвентарь чародея: посох или жезл. В общем-то , все сражения чародеев производятся на расстоянии. Этот персонаж направляет на противника пламя, после чего, с помощью своих заклинаний, уничтожает врага наповал.
Спутники – это помощники главного героя. У этих персонажей есть свои навыки и умения, которые при желании можно развить. Один из спутников это Хромовик . Эти воины сражаются за справедливость. Он помогает героям не податься искушению перейти на сторону зла. У этого персонажа развит не только проповеднический опыт, но также и боевые искусства.
Кормак — это тот, кто отдал все свою молодость ордену и со временем стал лучшим хромовиком . Он станет для вас сильным помощником, который будет бороться с врагами за общее благое дело.
Линдон — вор, эгоист и дамский угодник. Вся его жизнь включает в себя алкоголь, развлечения и женщин. Кажется, в его жизни все замечательно, но неожиданно для всех Линдон решает отбросить все и перевести всю свою неукротимую энергию в благое русло. Теперь этот персонаж будет отважно бороться с демонами.
Эйрина — хрупкая миловидная девушка, внешность которой совсем не соответствует ее умениям. Этот персонаж в совершенстве владеет магией и имеет непоколебимую храбрость.
Эйрана находилась уже в известном нам по прошлым частям клане Длань Пророка, и была помещена в забытье, чтобы проснуться в нужный момент и помочь одолеть зло.
Очень важным персонажем в Diablo 3 являются ремесленники. Все потому что они окажут вам неоценимую услугу в бою. Ремесленник в силах изготовить для вас сильнейшие доспехи и оружие, смогут открыть всю силу и мощь найденных самоцветов. Чем больше денег вы вложите на тренировку ремесленника, тем лучше изделия он будет изготавливать для вас.
На этом персонажи не заканчиваются, но познакомиться с остальными более подробно вы сможете непосредственно во время игры.
Особенности третьей части.
Основы сражений проходят проверенной всеми тактикой. То есть, вы нападаете на противника, или же он нападает на вас, идет схватка, кто сильнее, тот и победил. Но в Diablo 3 не все так просто. В сражениях вы сможете применить множество защитных функций, интересных тактик нападений, которые поспособствуют уделить больше внимания в бою. Так же, вы сами сможете выбрать удобное для себя управление и горячие клавиши. Разнообразие новых монстров приятно вас удивит, да и не только монстров, но и оружий, предметов и всего остального.
Подводя итог вышесказанному можно отметить, что сюжет игр Diablo похож между собой. В каждой части игры идет речь о сражении между добром и злом. В общем-то , именно это и является основной фишкой игры. Но когда речь идет о Diablo 3, то с уверенностью можно сказать, что игра уникальна, интересна, с насыщенным сюжетом, но одновременно, она является неотъемлемой частью и продолжением предыдущих игр.

Про такую игру, как Диабло , знает каждый геймер. Эта экшн-рпг стала прообразом очень многих проектов, что сингловых, что ММО . Особенно, конечно же, ММО – геймплей едва ли не каждой второй браузерки сделан в стиле Диабло. Да и почти любая корейская рпг также во многом копирует игровой процесс Великого и Ужасного. Правда, в нашем ТОП-10 будут преимущественно сингловые игры, ведь Диабло – это, в первую очередь, сингл, пускай и с хорошей мультиплеерной составляющей. А самого Диабло в нашем списке не будет, так как эта игра и без того лучшая.

Но, прежде, чем перейдем к нашему ТОП-10, давайте разберемся с тем, какие основные особенности присущи играм данного типа. Правильное название жанра, к слову, hack-and-slash («руби и кромсай», примерно так это переводится). Итак, управляем одним персонажем (могут быть помощники, но основной – один), обзор в изометрической проекции (вид сверху), акцент сделан на убиение монстров и длительные прогулки по различным местностям, которые населены этими самыми монстрами. Выполнение квестов, диалоги и так называемый отыгрыш роли здесь обычно вторичны. Вот и все основные характеристики данной группы игр. Ну а теперь, когда мы разобрались, по каким критериям оценивается «Диаблоподобность », перейдем к нашему списку.

10. Nox

Одна из самых забавных игрушек, схожих с Диабло. Старый проект, с которым, тем не менее, стоит ознакомиться каждому любителю жанра. Неплохой юмор, три класса, причем каждый – со своими фишками, интересные квесты и сюжет. Главная злодейка игры (весьма симпатичная и могучая колдунья) ошибается при произнесении заклинания, и нечаянно вызывает в свой мир… нашего персонажа. Из нашего же, земного мира. И для возвращения обратно нам надо ее победить. В общем, забавное и нескучное приключение, которое рекомендуется пройти всем, кого не пугают старые игры.

9. Titan Quest

Игра с открытым миром, сделанным в духе различных древних мифов. Тут и легенды Древней Греции (куда же без них), и различные элементы из Египетской мифологии, и сказания Востока (Древних Шумеров, Китая и многих других). Определенного класса персонажа здесь нет – мы просто развиваем нашего героя, прокачивая ему ту или иную ветку навыков. Делайте себе того, кого считаете нужным – мага, воина, вора, лучника или даже универсала, совмещающего в себе несколько классов. У игры немало достоинств – открытый мир, отличная атмосфера древних мифов и неплохой сюжет. Кстати, новость для владельцев мобильных устройств – в самое ближайшее время игра выйдет на iOS и Android.

8. Harbinger (Предвестник)

Проект необычный благодаря своему миру. Дело в том, что это sci-fi (научная фантастика) – действие игры происходит на огромнейшем космическом корабле, который многие годы (хотя, судя по игре, скорее уже века) летит через пространство космоса. Это судно и зовется Предвестником . На выбор у нас есть три класса, каждый из которых отличается своими особыми способностями, своим снаряжением и стилем игры. Геймплей здесь весьма привычный – местные чудики, конечно, не фэнтезийные (как в большинстве игр а ля Диабло), но шинкуются они точно также. Да и сюжет неплох. В общем, с игрой стоит ознакомиться.

7. Revenant

Необычная и весьма мрачная игра. Наш главный герой – воскрешенный воин древности, которого призвали ради того, чтобы он решил некоторые… проблемы местного правителя. Обычные проблемы – очередное Великое Зло просыпается и тому подобное в том же духе. Но, по мере прохождения сюжета, выясняется, что не все так просто, а главный герой, которому после воскрешения отшибло память, начинает вспоминать, что когда-то он с этим злом был напрямую связан. Когда-то – это в прошло жизни, за века до событий игры. Геймплей отличается своей необычной и крайне интересной системой фехтования, а сюжет неоднозначен и раскрывается до конца лишь в самом конце игры.

6. Torchlight

Еще один проект по типу «Диабло, но только с юмором». Забавная рисовка, с юмором поданный сюжет и вообще, много так называемого стёба. Стилистика игры не является чисто фэнтезийной – здесь присутствует еще и всеми любимый стимпанк . Классов здесь три, и у каждого свои методы истребления противников. Качество проекта очень высокое, ведь его делали те же люди, которые участвовали в создании первых двух частей Диабло. Кстати, есть еще и вторая часть игры, которая ничуть не хуже первой. Ее мы также рекомендуем пройти.

5. The Incredible Adventures of Van Helsing

В этой игре мы будем играть за потомка знаменитого охотника за нечистью. Наш персонаж с удовольствием занимается семейным ремеслом, весьма успешно истребляя различную потустороннюю жуть по всей Европе. Его спутница – призрачная леди Катарина, которая весьма оживляет игру. Не смотря на то, что иногда жалеешь о том, что она уже мертва – хочется убить ее повторно за некоторые из ее язвительных комментариев. Вообще, сюжет в игре сделан в духе классической готики и, честно говоря, просто шикарен. Проект, конечно, не без недостатков, но поиграть в него однозначно стоит. К слову, разработчики обещали трилогию, так что, ждем продолжение.

4. Sacred

Неплохая игра с открытым миром, несколькими весьма интересными персонажами и не самым плохим сюжетом. У каждого героя своя история, свое снаряжение и умения, а также свой, уникальный геймплей. Например, вампирша умеет играть либо как классический воин ближнего боя, либо как… вампирша. То есть, что-то вроде темного мага и со своими особыми способностями. А вот эльфийка – это типичная лучница, главная задача которой – не подпускать к себе врагов. У игры есть еще вторая и третья части, но наиболее удачной можно назвать именно первую.

3. Dungeon Siege

Да, та самая Осада Подземелья . Одна из первых игр, которая взялась по-настоящему развить концепцию Диабло. Система прокачки в стиле TES (что используем, то и развивается), множество интересных напарников (играть можно и в одиночку, но собрать отряд гораздо интереснее) и красивый, открытый мир. Основой геймплея остается, как всегда, истребление различных монстров. Про красивость мира стоит поговорить отдельно – на момент выхода Dungeon Siege поражала своей графикой, да и сейчас можно оценить тот объем работы, который проделали дизайнеры и программисты. Кстати, у игры есть еще вторая и третья часть, тоже весьма неплохие. Не пропустите.

2. Divine Divinity

Первая игра в знаменитой серии Divinity , предок всеми любимого Divinity: Original Sin . На первый взгляд – это тот же самый Диабло. Привычный геймплей с нарубанием монстров, привычный фэнтезийный мир, три класса персонажей. Но, стоит приглядеться, и понимаешь, что не все так просто. Множество квестов сделаны в стиле лучших классических рпг, где важно умение находить нестандартные решения и убеждать других персонажей, есть всеми любимые «моральные выборы» (за много лет до Mass Effect и прочих современных рпг), причем реализованные на самом высшем уровне. Каждый класс можно прокачать так, как вы хотите (то есть, самостоятельно выбрать умения). Да и сюжет в игре просто великолепен. В общем, это та самая классика, которую нужно знать.

1. Path of Exile

И первой в нашем списке будет эта замечательная ММО. Очень необычный проект, который продолжает развиваться, и который очень популярен по всему миру. Стоящий сюжет, очень приятная графика, и действительно оригинальное древо навыков и система обмена. Дело пассивных умений в игре несколько сотен (!), причем вариантов прокачки для каждого из классов – не один и не два десятка. А активные, боевые умения – это своеобразные камни, которые выбиваются из противников или покупаются у торговцев. А торговля здесь происходит исключительно по бартерному принципу. Именно, здесь нет какой-то отдельной валюты (вроде золотых монет или еще чего-то подобного) – мы предметы на… другие предметы. В принципе, местная торговля – это что-то вроде Хорадрического Куба во втором Диабло. Если вас уже заинтересовала игра Path of Exile , то знайте, что это далеко не все ее достоинства. И она абсолютно бесплатна, так что, качайте уже сейчас.

А события развиваются вокруг борьбы армии Небес с армиями Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков не являются прямыми последователями этих фракций, однако тяготеют к силам Небес, так как армии Преисподней стремятся поработить и разрушить Санктуарий- их родной мир. Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года.

Дата релиза Diablo III: 15 мая 2012 года выйдет международная версия, 7 июня 2012 года русскоязычная версия. В международный клиент, выходящий 15 мая, русский язык включен не был: он стал доступен только с 7 июня. При этом русскоязычный клиент работает с серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, но имеет только русскоязычный интерфейс. Участники акции с годовой подпиской на World of Warcraft получтили европейский клиент игры и смогли начать играть с 15 мая.

Игровой процесс

Общие сведения

По информации от сотрудников Blizzard Entertainment , многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей игры, однако, Diablo III больше сфокусируется на сюжете и командной игре. Полностью трёхмерная графика игры базируется на игровом движке, специально разработанном для новых проектов Blizzard. Впервые в серии можно будет взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи ит. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти.

Употребление снадобий будет ограничено в сравнении с прошлой игрой серии, а управлять игрой при помощи мыши станет проще.

Игровые сервера будут поделены по региональному признаку. Играть можно будет только при использовании сервиса Battle.net . Даже для однопользовательской игры необходимо будет иметь постоянное подключение к интернету из-за того, что игра на стороне пользователя представляет собой клиентскую часть для серверной части на стороне Blizzard, выполняющей генерирование контента уровней, характеристик выпадающих предметов и прочего. Планируется, что будет единая учетная запись, с которой можно будет играть на серверах любого региона.

Инвентарь

Инвентарь персонажа- это меню, которое демонстрирует «куклу», показывающую вещи, надетые на вашем персонаже, и инвентарь, где есть место для хранения других вещей. Инвентарь претерпел огромные изменения, если сравнивать его с тем, что мы видели в предыдущей части- Diablo II . Разработчики не намерены останавливаться на достигнутом- они продолжают создание инвентаря. По их словам, он пережил огромное количество изменений после того, как началось создание игры. Места в нём стало больше, так же был увеличен и сундук, в котором персонаж будет хранить вещи, которые больше не могут поместиться в инвентаре.

Места для хранения вещей работают также, как в Diablo II . Diablo 3 возвращается к системе Тетриса - в этот раз для того, чтобы положить вещь, нужны будут один или два слота.

Ремесленники

Одним из новейших введений в игру являются ремесленники. В Diablo III ремесленниками названы специальные НИПы, призванные помогать выбранному пользователем герою. В игре будет несколько типов ремесленников, каждый из них будет играть разную роль в судьбе героя.

Чем опытнее умельцы-спутники, тем более могущественные предметы они могут создавать и тем шире их выбор. А опытность их напрямую зависит от игрока. Игрок выделяет им золото и материалы, чтобы они могли упражняться в своём ремесле. Они, в свою очередь, расширяют ассортимент: оттачивают навыки, используют новые средства, учатся добывать новые предметы.

Оба ремесленника имеют 10 уровней «прокачки». С каждым уровнем открывается несколько новых эскизов экипировки/самоцветов, а также появляется возможность изучить некоторые другие при наличии рецепта. Вместе с повышением в уровне и опытности также меняется графическое исполнение рабочего места- оно дополняется новыми инструментами.

Спутники

Варвар

Варвар - единственный класс, возвращающийся из второй части серии .

После уничтожения Камня Мира в конце истории Diablo II и разрушения горы Арреат, на месте которой образовался гигантский кратер, варвары лишились смысла жизни, краеугольного камня своей культуры. Многие из них отправились скитаться по Санктуарию, участвуя в чужих битвах, погибая на полях бессмысленных для них сражений, в поисках цели, средства, которое смогло бы восполнить пустоту их жизни.

По словам разработчиков, персонаж, которым будет играть игрок, уже довольно стар, что не отменяет его богатого жизненного опыта, который он заработал в битвах прошлого. К моменту начала истории Diablo III , он позабыл многие из своих старых умений, зато изучил несколько других, ранее недоступных его народу способностей. В отличие от Diablo II, теперь Варвар не использует ману для использования умений. Вместо неё персонаж использует новый для серии ресурс- ярость, схожий с яростью Воина из World of Warcraft. Нанося и получая удары, персонаж накапливает ярость, набрав определённое количество которой, может потратить её на различные умения. Более мощные умения требуют больше ярости. Изначально, в 2008 году, ярость напоминала ману, с тем редким исключением, что она тратилась во время бездействия и набиралась по ходу сражений. Позже, разработчики представили «светофор ярости». Согласно этой системе, сфера ярости содержала в себе три небольших сферы, вписанные в основную. Когда большая набиралась, один из маленьких шаров аккумулировал её в себе и загорался. Таким образом система ресурсов Варвара работала как сосуд, постепенно наполняющийся яростью, а способности требовали определённое количество шаров для использования. Однако в 2010 году от этого отказались, сославшись на неопределённые сложности, которые, по-видимому, так и не были решены.

После анонса игры в 2008 году разработчики заявляли о том, что Варвар в Diablo III , - тот же самый варвар, которым играли в Diablo II. Однако, вскоре после выставки BlizzCon 2010 менеджер по связям с общественностью заявил о том, что, возможно, им придётся упростить его историю. Старая версия персонажа осталась под вопросом, и игроки, вероятно, получат универсальную историю как для женского, так и для мужского персонажей.

Чародей

Чародей - новый класс, напоминающий волшебницу из предыдущих частей игры. Его возможности впервые показали на выставке BlizzCon 2008] У чародея и его женской версии очень сильная магия и высокая скорость.

Этот персонаж отличается от волшебницы в Diablo II тем, что заклинатели, жившие двадцать лет назад, обучались так называемой «старой школой». Эта самая школа обучала волшебников пользоваться природными стихиями: огонь, вода, воздух (электричество). Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III , используют новую магию. Помимо магии стихий, «новые» колдуны научились замедлять время и разрушать пространство. Этим умениям противилась старая школа колдунов.

Чародей использует не ману, а тайную силу. Она заменяет нестабильность, предыдущую систему ресурсов волшебника в Diablo III , которая была удалена из-за её недейственности.

Монах

Монах - новый класс в Diablo III . Его возможности впервые были показаны на выставке BlizzCon 2009. Женская версия впервые была показана 5 февраля 2010 года.

В основе дизайна Монаха лежат и православные монахи Восточной Европы и азиатские стереотипы, вы можете увидеть это слияние традиций в его одеяниях. В любом случае, Монах несет священную миссию, и это видно не только по его вещам, но и во всех аспектах его характера. Так, команда разработчиков дополнила оранжевый цвет его костюма священными цветами его атак- в основном золотым и серебряным- так что все, что он делает, покрыто ярким светом, «божественной справедливостью». Для поддержания общего стиля, разработчики постарались и над эффектами рун для Монаха. Все это по замыслу дизайнеров показывает нам, что Монах - это скромный человек, но с большим багажом древних боевых знаний, и лучше не вставать на его пути.

Монах- религиозный, духовный человек, который верит в существование тысячи и одного бога; он верит, что боги повсюду вокруг нас- в огне, воде и воздухе. И в самом деле, каждый монах делает тату с тысячей и одним богом на спине, и это дело занимает целую жизнь. Но по сути своей, он- святой воин, машина для убийства, выполняющий секретную миссию церкви, отчитываясь перед «Святыми Королями» своего общества. Эти загадочные фигуры, ведущие отшельнический образ жизни, оттачивают свой разум и тело для свершения божественного правосудия, их уважают и боятся одинаково. Об их силе и подвигах слагают легенды по всему миру.

Охотник на демонов

Охотник на демонов - новый класс в Diablo III . Его возможности впервые были показаны на выставке BlizzCon 2010.

Охотник на Демонов официально позиционируется, как класс переживший нападение демонов. Класс выживших, а не рожденных быть кем-то определенным; Охотники в своих путешествиях находят выживших, которые впоследствии, если их дух и навыки соответствуют, принимаются в обучение на Пограничье, где они проходят должную подготовку, изучая боевые навыки и тактики чтобы впоследствии использовать их дабы отомстить монстрам, которые разрушили их дома и семьи.

Охотники на Демонов используют для борьбы с демонами всё оружие, которым обладают. А арсенал у них более чем впечатляющий- это всевозможные ловушки, устройства и немножко темной магии. Светящиеся глаза в трейлере намекают на то, что для игроков выбравших Охотника на Демонов откроется широкий простор для экспериментов и они вдоволь насладятся темным искусством магии.

На данный момент нет точных данных о том, как же будет названа система ресурсов Охотника за Демонами, но некоторые подробности всё же были раскрыты. Было выявлено, что система будет основана на двух основных направлениях в развитии навыков: Ненависти и Дисциплины. Навыки Ненависти будут в основном связаны с атакой при использовании лука и прямым уроном, в то время как Дисциплина в первую очередь сосредоточит внимание на ловушках и подготовки. При этом, стоит отметить, что навыков Ненависти больше, чем навыков Дисциплины.

Истории персонажей

Как утверждают разработчики, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках и т.д.

История варвара

Мужчина-варвар- это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара покрыли новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!

История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины.

История колдуна

Колдун прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo II). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформенная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли.

История чародея

Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница- волшебница из [), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.

История монаха

Монахи- святые воины Ивгорода, верующие в тысячу одного бога, проходят суровый путь духовных и телесных наказаний и ограничений ради более эффективной службы своему покровителю. Обучение проходит в монастыре. Только самые старые, опытные и неистово верующие монахи получают право на помазание. Но и после него они покидают свои обители только ради службы своим патриархам вне стен монастыря. Герой в Diablo III - помазанный монах, отправившийся на борьбу с демонами.

История охотника на демонов

Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски монстров.

История героини из Diablo III такова- на город охотницы напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока её не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.

Города

Всего, по заверению разработчиков, в Diablo III мы посетим не меньшее количество городов, чем в предыдущей игре, Diablo II . Пока единственным подтверждённым городом является Новый Тристрам, с которого и начинается путешествие героя в мир Зла…

Новый Тристрам

Новый Тристрам является центральным городом государства Хандурас, который был построен на руинах старого Тристрама . Он был основан торговцами в неизвестном году после событий Diablo II , чтобы использовать для своей выгоды популярность легенд о старом Тристраме. Там люди медленно успокаивались после страшных происшествий и строили город. После того, как Собор Тристрама, в котором проходили основные события Diablo , был разграблен, люди потеряли интерес, и город потерял популярность.

Калдей

Второй город- это пустыня, напоминающая ту, с которой Вашему герою приходилось сталкиваться в Diablo II .

Бастион

Бастион - это огромная величественная крепость с катапультами и подвалами. На стена бастиона герою приходится сталкиваться с демонами изрыгателями, крылатыми демонами и прочей нечистью. Бастион - Третий город Diablo III.

Небеса

Небеса - родной дом архангелов, который захватили демоны и игрок должен освободить эти красивые сады от скверны демонов. Четвёртый акт Diablo 3

Монстры

Монстры являются одной из самых важных составляющих игры. Именно против них направлена большая часть навыков персонажей. В Diablo III , как и в Diablo II , мы столкнёмся с несколькими типами монстров: обычные, уникальные и боссы. Последние включают в себя мини-боссов и актовых боссов.

В каждом городе и в каждом поле будут введены различные типы монстров. О большинстве известно из демонстрации игры на выставке BlizzCon 2008 и из статей на официальном сайте, которые написаны от имени знаменитого учёного вселенной- Абд аль-Хазира .

НИП

Неигровыми персонажами (НИПами) в Diablo III именуются те существа, которых нельзя атаковать и которыми, при этом, нельзя управлять. Неигровые персонажи могут давать задания, различные советы. Некоторые персонажи имеют свойства продавать и покупать вещи. Ниже приведён список неигровых персонажей, а также описание их функций.

Задания

Разработчики, возвращаясь к первой части серии , создали для каждого из существующих городов намного больше заданий, чем было даже во всех городах вместе взятых из второй части . Также задания, как и местность, генерируются случайным образом. Сделаны и различные задания для разных классов персонажей. Возле информации о задании будет написано также описание того, когда можно получить это задание и каким классом персонажей для этого надо быть.

Разработка

Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III . После закрытия Blizzard North в 2005-ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.

Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти - шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже были завершены.

В интервью Джея Уилсона, которое он дал на выставке GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.

На выставке BlizzCon 2010, Джей Уилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на доработке первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий- это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.

С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, Diablo III была «не настолько близка к совершенству, как кажется».

Ведущим дизайнером игры является Джей Уилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.

Компания изучает возможность выпуска Diablo III также и для консолей седьмого поколения, но детальной информации, как и официального анонса в начале 2011 год]]а ещё не было.

25 января 2012 года Blizzard Entertainment объявила о переносе ежегодного фестиваля BlizzCon на 2013 год и объяснила это в том числе концентрацией усилий на работе по скорейшему выпуску Diablo III.

На конец января 2012 года было выпущено 11 патчей для бета-версии игры. В десятом патче в игру были внесены весьма значительные изменения. Некоторый функционал при этом был убран; сделано это было для того, чтобы имеющиеся недоработки не влияли на график работы над проектом.

С начала февраля 2012 года начались стресс-тесты серверов Diablo III - игрокам североамериканского региона было выдано около 100 тысяч ключей для доступа в закрытый бета-тест.

Дополнения

Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III , будет объявлено о дополнении к игре, которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей. Никакой новой информации о дополнении до сих пор не поступило, в том числе и информации о его названии.

Следует отметить, что в конце ноября 2010-го года появились слухи об утечке из Blizzard China плана разработок Blizzard Entertainment на ближайшие 7 лет, из которых следует, что игроков ожидает не одно, а два дополнения. Первое - в середине 2013-го года, и второе - в четвертом квартале 2014-го. В пользу версии о реальности утечки говорит увольнение генерального директора Blizzard China , через несколько дней после «утечки».

Игры

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет - об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

Руны умений

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, - например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники - храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: нападаешь на противника, используешь способности - враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей - это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели «горячих клавиш» Diablo II, появятся новые возможности управления. Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

Классы и умения

В Diablo III шесть классов. Пять из них: чародей, колдун, охотник на демонов, монах и крестоносец - новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появилось множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения - например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна - подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

Игрок против игрока (PvP)

В прежних играх Diablo, чтобы сражаться с другими игроками, требовалась предварительная подготовка. В Diablo III для желающих помериться силами друг с другом мы решили создать особую игровую среду - более формализованную. В Руинах сгоревшей часовни мы взяли за основу классические дуэли из Diablo, но теперь участвовать в них можно только по обоюдному согласию. Эта зона специально предназначена для жестоких и интенсивных сражений, в которых принять участие может любой.

Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом. Преодолевая препятствия и переходя с уровня на уровень, вы сможете получить более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников. На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее.

Вы сами выбираете уровень сложности. Чем труднее, тем богаче добыча!

Достижения

Теперь вы можете зарабатывать достижения и демонстрировать их на личном боевом штандарте - по нему сразу видно, чего вы уже достигли. В игре на высоких уровнях еще много нововведений - например, «уровни совершенствования», - чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.

Новый эпический сюжет

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь - добро пожаловать!