Объем багажника шевроле кобальт седан. Габариты шевроле кобальт. Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Надежный, вместительный и высококомфортный Шевроле Кобальт, сборка которого для российского автомобильного рынка осуществляется в Узбекистане, является популярным представителем автомобилей В-класса. Эта модель благодаря сочетанию доступной цены, практичности и функциональности идеально подходит для городской или загородной езды на самые разные расстояния. Приличный как для легкового автомобиля, клиренс Шевроле Кобальт свидетельствует о том, что седан с легкостью сможет преодолеть труднопроходимые участки, ухабы, ямы, а также иные препятствия и неровности дороги. Однако при передвижении на грунтовых дорогах все же следует проявить осторожность.

Основные технические характеристики седана

Шевроле Кобальт, техническая характеристика клиренса которого не может быть не замеченной, достойно заменил своего устаревшего предшественника Лачетти, не выпускающегося с 2012 года.

Четырехдверный компактный седан имеет ряд характерных особенностей:

  • наличие одного варианта двигателя ‒ бензинового ‒ с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 105 л. с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и шестискоростная АКПП. Подобный мощный силовой агрегат гарантирует улучшенную управляемость при значительной экономии топлива;
  • автомобиль построен на автоплатформе GM Gamma, отличительная черта которой заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной (стержневой) балки. Такая комплектация обеспечивает авто оптимальные ходовые характеристики;
  • Шевроле Кобальт, клиренс (дорожный просвет) которого равен 16 см, имеет внушительные габариты: длина – 4479 мм, ширина – 1735 мм, 1514 мм;
  • среди автомобилей своего класса имеет самое вместительное багажное отделение – 545 л, а также весьма просторный комфортабельный салон.

Нужно ли увеличивать клиренс Шевроле Кобальт

Клиренс – это расстояние между самой низкой точкой центральной части автомобиля и поверхностью, на которой он расположен, иными словами, опорной плоскостью ‒ это может быть асфальт или иное дорожное покрытие. которого варьируется в зависимости от выбранной модификации и комплектации, конечно же, нельзя сравнивать с внедорожником, однако, его показателя клиренса вполне достаточно для езды по городу и за его пределы. Для данной модели авто это стандартный показатель, который остается прежним на протяжении всего ее выпуска. При желании для повышения проходимости седана и обеспечения длительной эксплуатации ходовых механизмов и узлов этот показатель можно увеличить, однако, при этом обязательно следует проконсультироваться со специалистом.

Чтобы увеличить показатель клиренса следует воспользоваться одним из приведенных методов:

  • принудительно поднять кузов автомобиля, заполучив дополнительные 2-4 см. При данном способе базовые показатели мощности и скорости остаются без изменений, а проходимость по пересеченной местности возрастает;
  • установить дополнительные амортизирующие пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки в пружины амортизатора, что не только повысит показатель дорожного просвета, но и улучшит управляемость автомобилем, его шумоизоляцию и обеспечит более плавный и мягкий ход.

Кроме того, при попытках улучшить проходимость автомобиля по бездорожью нужно учитывать, что подходящая форма переднего бампера и юбок, длина свесов и колесной базы также влияют на способность транспортного средства преодолевать различные дорожные препятствия.

Российскому полку бюджетных седанов прибыло: уже весной по нашим дорогам начнут бегать новые Chevrolet Cobalt, уже успевшие нашуметь своей неоднозначной внешностью. "На лицо ужасные - добрые внутри"? Ответ на этот вопрос АвтоВести искали в Узбекистане.

…На ночной двухполосной "как бы магистрали" фары регулярно вырывают из непроглядной тьмы огромные ямы, горбы и поперечные провалы. Асфальт периодически и вовсе исчезает, как призрак, превращаясь в "убитый" грейдер. И никаких предупреждающих знаков! Не езда, а сплошная "русская рулетка" на минном поле. Гнать опасно, расслабляться нельзя, того и гляди "подорвешься", к чертовой матери. Вот едва увернулись от ползущего трактора без опознавательных огней. Только разминулись с "летучим голландцем", как по нашей левой полосе, отделенной от "встречки" бетонным отбойником, пролетел чумазый "КамАЗ". Только пригладили вставшие дыбом волосы - и еле успеваем оттормозиться "в пол" перед вторым трактором (разумеется, тоже без фонарей и знаков), который тащит по нашей полосе цистерну, поливая дорогу гудроном. Ночью! Только и смогли его опознать, что по горящему, как факел, запальнику на бочке. Адская колесница, поливающая раскаленной смолой путь для грешников… Боже, я умер и попал в шоферский ад?

Нет, это пока не ад, а только его прихожая. Мы в Узбекистане, прорываемся по местной трассе М39 от Шахрисабза в Самарканд. "Горбатые", словно пережившие артналет, дороги в этих краях повсюду. И в Самарканде ситуация не лучше: например, днем прямо на улице в центре города я чуть не ушел под землю в разломанный канализационный коллектор шириной с саму машину. В таких "боевых" условиях и проходило наше знакомство с новым бюджетным седаном Chevrolet Cobalt. И место, кстати, выбрано правильное: где еще, как не на таких "дорогах", вытрясать всю подноготную из испытуемого?!

Итак, в модельном ряду компании бюджетный Cobalt заменит седан Lacetti, который уходит из-под крыла бренда Chevrolet и в 2014 году вернется на рынок уже под флагом Daewoo. Сам "Кобальт", представленный в 2011 году, разработан бразильским отделением General Motors как для самой "страны диких обезьян", так и для других держав третьего мира. То есть тех, где и покупатель небогат, и дороги не очень, и климат не сахар, и бензин - не фонтан. Очень подходящее описание для России и СНГ, не так ли? В основе седана - глобальная джиэмовская платформа Gamma II, на которой, например, построены Chevrolet Tracker, Spark и нынешний Aveo.

Только зачем нужен "Кобальт", если уже есть седан "Авео", который в базовой цене всего на 20 000 рублей дороже? В Chevrolet заявляют, что у машин разные покупатели. В отличие от пижонистого горожанина Aveo, Cobalt нацелен на семьи, которым нужна одна машина, но по делу: недорогая и без понтов, практичная, выносливая, с большим клиренсом, салоном и багажником, чтобы всей толпой, да с рассадой, да по плохим дорогам - и на дачу. Еще маркетологи Chevrolet уверяют, что если покупателю Aveo внешность важна, то, мол, владельцу Cobalt дизайн кузова, наоборот, по боку - была бы цена хороша. Не знаю-не знаю, вот тут оптимизм фирмачей, глядя на большеглазую машину, я как-то не разделяю. Интересно, а когда рестайлинг?

В списке систем безопасности - только передние подушки, боковых нет даже за доплату. В базовое оснащение входит аудиоподготовка и 4 колонки, в топовой комплектации LTZ есть магнитола, но она читает только флэшки и внешние аудионосители. Недоступна для Cobalt и мультимедийная система MyLink с тачскрином, которая предлагается для Aveo, равно как и круиз-контроль.

Но если внешность у "Кобальта" получилась, мягко говоря, спорной, то с багажником у него как раз полный порядок: "подвал" в 545 литров пока самый объемный в классе, больше только у будущей Skoda Rapid (550 л). Кроме того, Cobalt заметно крупнее, чем Aveo. При одинаковой ширине, он на 80 мм длиннее по кузову (4479 мм) и на 95 мм - по колесной базе (2620 мм). То есть и салон должен быть большой. Проверим?

Сажусь на мягкий диван, поднимаю подголовник, устаиваюсь, осматриваюсь… При росте в 180 см я сижу "за собой" без особых проблем: потолок не давит, в плечах не "жмет", а от коленей до спинки есть запас в десяток сантиметров. Сама посадка на удивление высокая и не заваленная вниз, а у дивана широченная нижняя подушка, заботливо поддерживающая бедра. Усесться втроем? Тоже можно, хотя и придется потеснится, а ногам среднего пассажира будет немного мешать центральный тоннель.

Но в остальном "галерка" Cobalt оказалась без особых откровений, показатели тут вполне средние "по палате", хотя я, признаться, ждал большего. Скажем, в и уж тем более в новой Есть другие поводы попридираться. На задних дверях у "Кобальта" широкие удобные подлокотники, но стоящими на них дверными руками и кнопками стеклоподъемников пользоваться неудобно, приходится выворачивать руку. Как расплата за бюджетность - отсутствие потолочного светильника, подстаканников и вещевых карманов в задних дверях. Еще потребует привыкания "выталкивающий" профиль спинки, хотя он и поддерживает поясницу. При этом на подголовник расслабленно не откинешься - приходится прогибаться назад, долго так не проездишь. Да и светлая отделка сидений явно будет легко мараться.

Шкала приборов "Кобальта" имеет регулировку подсветки, которой, кстати, нет у "братского" Aveo. Цифровой спидометр очень удобен и нагляден на ходу, а вот, тахометр, наоборот, читается хуже.

Может, спереди Cobalt поинтереснее? Поначалу все вроде бы неплохо. Сдержанный дизайн торпедо разбавляет веселенький "мотоциклетный" блок приборов, подсмотренный у Aveo, от которого также взят ухватистый руль (но уже без кнопок магнитолы и кожи) и подрулевые "флажки". Места для мелочевки - полно: тут и подстаканники, и карманы в дверях, и "помойки" на панели приборов, а USB-разъем спрятан в большую нишу под "климатом", чтобы флешка не торчала на виду, и не надо было тянуть по панели провода для зарядки телефона. Есть и приятные мелочи вроде микролифта потолочных ручек и зеркалец в противосолнечных козырьках. Руль пусть и лишен настройки по вылету, но угла его наклона и диапазона настроек сиденья мне хватило, чтобы сесть, как надо.

Но чем пристальнее вникаешь в детали, тем больше вылезает мелких "заусенцев". Зачем, например, настройку подушки сиденья по высоте снабдили такой тугой "крутилкой", что даже крепкой мужской ручищей ее вращать непросто? Лучше бы уж поставили привычный рычаг-подкачку. Да и само сиденье кажется мягким и аморфным, с продавливаемой спинкой, поясничный подпор для которой, кстати, не предлагается. Зато блок кнопок стеклоподъемников, в отличие от того же Renault Logan или Citroen C-Elysee, в "Кобальте" стоит уже не на панели приборов, а на двери. Спасибо, конечно, но много ли в Chevrolet сэкономили бразильских реалов, задвинув джойстик настойки зеркал в угол окна так, что к нему надо тянуться? Что до обзорности, то зеркала - большие, омыватель, а скорее даже "дождеватель" стекла - отменный, но при поворотах надо глядеть в оба: в широченных стойках лобового стекла много чего может "спрятаться".

В общем, проверку по салону "Кобальт" если и сдал, то на четверочку. Впереди - дорожный "экзамен". Может быть на нем Cobalt блеснет талантами и особенно своей подвеской с независимой схемой McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади? Не скажу, что "Кобальт" блеснул, а вот тряхнул он как раз изрядно. В Chevrolet не скрывают, что "Кобальтах" для России и СНГ стоят более жесткие амортизаторы, чем у бразильской версии. Верю! Конечно, клиренс в 160 мм и плотная, непробиваемая подвеска на таких раздолбанных дорогах - это благо. Напарник притормаживал на ямах, я же, наоборот, решительно валил напролом по принципу "больше скорость - меньше ям". И мощная подвеска держит удар: за почти 300 км дорожного "треша" пробой мы поймали всего один раз, причем уже на улицах Самарканда.

Переводя селектор АКПП из "паркинга" в D, легко влючить ручной режим коробки, который здесь стоит сразу за "драйвом", а не отдельно. Сам "мануальный" режим - честный, коробка держит передачу и не переключится "вверх" даже на предельных оборотах мотора. Но ступени в этом режиме меняются лишь кнопками на набалдашнике, что ощущается менее удобным, чем менять передачи, качая сам рычаг. Кроме того, топтать газ в ручном режиме бесполезно: кик-дауна тут нет, коробка без команды водителя "вниз" не переключится и будет продолжать "тошнить" на выбранной ступени.

Но как же тряско, словно содрогаясь от праведного возмущения, Cobalt воюет с дорожным бардаком и разгильдяйством! Подвеска исправно "глотает" дорожную "мелочь" и нормально отрабатывает средние неровности. Зато на крупных ямах и поперечных стыках машина уже резко и шумно "жестит", приплясывает на волнах, а на асфальтовой "гребенке" амортизаторы словно вообще перестают работать, превращая машину в скачущий вибростенд. Так что если вы ищете в подвеске всеядную комфортабельность, как у "Логана" или той же "Альмеры", то вам не сюда.

Не стоит ждать откровений и от управляемости. Руль неплохо заизолирован от неровностей, пропуская вибрации лишь на "крупняке", но его острота и информативность (вернее, их бледная тень) такие, что едешь больше не по чутью руля, а "по глазам". Но это было ожидаемо. А вот тормоза (дисковые спереди, барабанные сзади) как раз хотелось бы не такие "ватные" и длинноходные. Да и помощнее им быть тоже не помешает, поскольку при торможении "в пол" как-то нет в них ощущения железобетонной уверенности.

С замедлением ясно, а как с ускорением? Для бразильского "Кобальта" предлагаются два бензиновых мотора (1,4 и 1,8 л), но нашему рынку положен всего один 16-клапанный 1,5-литровый корейский движок S-Tec II, который выпускают здесь же, на заводе GM Powertrain-Uzbekistan в Ташкенте. Мотор этот развивает 105 л.с. и 134 Нм тяги, что поменьше, чем у 1,6-литрового Aveo (115 л.с. и 155 Нм). Но оба автомобиля весят около 1,2 тонн и одинаковы по разгону до "сотни", который занимает 11,7 секунды с 6-ступенчатым "автоматом", который Cobalt позаимствовал у Aveo, равно как и 5-ступенчатую "механику".

1. Сзади в "Кобальте" явно просторнее, чем в "Авео" за счет более длинной колесной базы. 2. Нижняя подушка дивана не откидывается на петлях, а полностью снимается, но потом придется сажать ее в крепежные пазы, чтобы она не елозила под пассажирами на ходу. 3. Раздельная спинка складывается в пропорции 40:60, позволяя возить длинномеры. 4. В ногах задних пассажиров есть воздуховоды, но из-за высокой ступеньки ступни под сиденье далеко не подсунешь.

Движок у Cobalt оказался тихий, и тянет он предсказуемо для своих силенок, без всплесков и больше с расчетом на спокойную езду, так что разгон лучше рассчитывать заранее, а если хочется пошустрить, то надо быть готовым гонять двигатель в хвост и в гриву. На этом фоне 6-ступенчатая АКПП - подспорье в экономии топлива, на трассе при 100 км/час мотор выдает всего чуть больше 2000 об/мин, и за два дня энергичных тестов с учетом кондиционера, города, магистралей и серпантинов нам удалось "уронить" расход до 11,1 литров на "сотню". При этом никаких спорт-режимов в коробке нет, все настройки и неспешные реакции на газ - все это тоже нацелено на экономию. Жаль только бензобак - всего 46 литров.

Но как бы не стремился "Кобальт" к семейным ценностям и экономии, я как-то не почувствовал, что этот автомобиль станет грозой класса В, где с каждым годом все теснее. Просто еще один "бюджетник". А ведь в Chevrolet хотят в будущем продавать до 30 000 "Кобальтов" в год! За счет чего, интересно? Приятный дизайн панели приборов, большой багажник, высокий дорожный просвет, жесткая, но выносливая подвеска? Одного этого мало, в этом сегменты есть конкуренты симпатичнее, просторнее и удобнее. Чем еще брать будешь, "Кобальт"?

1. Багажник у Cobalt пусть и самый большой в классе (545 л), но совершенно "голый": ни кармашка, ни крючочка. Проем широкий, но часть места съедают петли. 2. "Подвал" можно открыть только ключом или с кнопки брелока, что не слишком удобно. Нет и выштамповки под пальцы в бампере, чтобы было удобнее поддеть примерзшую крышку. 3. Изнанка крышки багажника совсем "бюджетная": бразильцы сэкономили даже на внутренних ручках, закрывать крышку придется, берясь за прорези в металле. 4. Под ковром - полноразмерная 14-дюймовая запаска.

В Chevrolet еще рассчитывают на цену. Базовый Cobalt в версии LT с МКПП обойдется в 444 000 рублей. В цену уже входят подогрев передних сидений и зеркал с сервоприводом, передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер и стальные колесные диски с шинами 185/75R14. За "кондей" надо доплатить 26 000 рублей, в 20 000 обойдется пакет безопасности с АБС и двумя фронтальными подушки, а за цвет металлик попросят еще 8 000 рублей.

В 503 000 рублей обойдется "двухпедальная" версия, и в Chevrolet особо подчеркивают, что за такие деньги 6-ступенчатый "автомат" есть только у Cobalt. Верно: подобная коробка в классе В есть лишь у седана VW Polo, но цена на такую версию начинается уже от 576 000 рублей. При этом у базового "автоматического" Cobalt уже есть кондиционер. Правда, АБС и пассажирская подушка недоступны даже за доплату. Зато все это, плюс маршрутный компьютер, задние электростеклоподъемники, USB-магнитола, сигнализация и литые 15-дюймовые диски есть в топовой комплектации LTZ - она обойдется в 530 000 рублей.

Технические характеристики (данные производителя):

DOHC 1,5

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4479х1735х1514
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1509
Колея задняя, мм 1509
Радиус поворота по шинам, м 5
Объем багажника, л 545

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 134 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3 1485
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1146 / 1168
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д

Трансмиссия

Тип привода Передний
КПП 5-МКП / 6-АКП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 8,4 / 10,4
Загородный цикл, л/100км 5,3 / 5,9
Смешанный цикл, л/100км 6,5 / 7,6
Тип топлива Бензин, АИ-92, АИ-95
Объем топливного бака, л 46

Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан.

Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России.

Кузов - дизайн и размеры

Несколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.

Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, , , , - продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.

Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:

  • Длина - 4479 мм, высота - 1514 мм, ширина - 1735мм, колесная база - 2620 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) - 160 мм.
  • Авто будет комплектоваться железными и легкосплавными дисками, размер дисков R15, размер шин 195/65R15.

Салон - наполнение и качество отделки

Рулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.

Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.

Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник , позволяющий загрузить 563 литра груза.

Базовая комплектация будет достаточно скромная - кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD.

Технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска - стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.
В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач - механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.
О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам , со скидкой на бОльшую массу и менее мощный мотор.
Сколько будет стоить Chevrolet Cobalt в России и Украине, американцы пока не озвучивают, цена станет известна ближе к концу 2012 года. Нам удалось выяснить, что для российских автолюбителей Шевроле Кобальт будет предлагаться в трех комплектациях: Chevrolet Cobalt LT с 5 МКПП стоимостью 444000 рублей (доплата за кондиционер 26000 рублей), Chevrolet Cobalt LT с 6 АКПП цена 503000 рублей и максимально упакованный Chevrolet Cobalt LTZ будет стоит от 530000 рублей.

Шевроле Кобальт позиционирован как просторный и удобный автомобиль. Лаконичный вид автомобиля сочетается с практичностью при езде. Этот 1,5-литровый седан очень экономичен, коробка передач может быть как механическая, так и автомат.

Такой автомобиль идеально подходит для проблемных дорог. Он легко идет по дороге. Главное, правильно выбирать скорость на некоторых участках асфальтного покрытия с ямами. Плавному передвижению автомобиля способствует хорошая амортизация. Качество деталей автомобиля очень хорошее, несмотря на доступную стоимость автомобиля. Он служит альтернативой другим популярным иномаркам.

По своим характеристикам он смело может конкурировать с аналогичными моделями в разы высшей стоимости. После презентации смело вышел на современный рынок и стал на уровне с уже давно известным Рено Логан.

Компактный, но мощный

По габаритам Шевроле Кобальт находится между моделями Шевроле Авео и Круз.

  1. Высота автомобиля ‒ 1514 мм, что хорошо при сопротивлении ветра во время езды.
  2. Длина авто ‒ 4479 мм, что удобно для перемещения по городу и парковок в самых непрактичных местах при большом потоке автомобилей.
  3. Бак – 46 литров, чего вполне достаточно для дальних поездок.
  4. За мощность отвечают 4 цилиндра мощностью 106 л. с.

Габариты Шевроле Кобальт седан разработаны на основе современных технологий с учетом требований к автомобилям.

Габариты Шевроле Кобальт 2013 стали более совершенными, нежели у его предшественника 2010 года, которого сняли с производства. Много сходств с моделью 2012 года. Модельный ряд автомобилей идет в ногу с современными требованиями. Красивый дизайн авто приходится по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Салон европейского уровня ‒ мягкий и удобный. Каждый может подобрать удобную для себя комплектацию.

Пятиместный седан ‒ хороший вариант семейного автомобиля. Сочетание вместительности и экономичности автомобиля – самый подходящий вариант. Стоит учитывать грузоподъемность авто и не превышать вес в 1,5 тонны. Багажник очень вместителен – 545 л. Просторность позволяет размещать предметы без тесноты.

Порадует каждого, кто решит покупать автомобиль с салона. Это самое правильное решение. Новый автомобиль при аккуратном использовании служит гораздо дольше, нежели те модели, у которых уже были владельцы. Качество требует правильного подхода. Чтобы быть спокойным за свою езду, стоит обращать внимание именно на новые модели. Так вы сами отвечаете за состояние автомобиля.

Chevrolet Cobalt - это автомобиль для людей чьи приоритеты в жизни расставлены по полочкам. Все функции и характеристики автомобиля, продуманный дизайн и расширенное внутреннее пространство созданы дляудовлетворения пожеланий вашей семьи. Поездка в Chevrolet Cobalt на расстояния любой дальности будет быстрой и приятной.

В Chevrolet продумали все - внешний дизайн очень высокого уровня комфорта, просторный салон и оптимальною цену на Cobalt. Chevrolet Cobalt - это идеальный выбор автомобиля для большой семьи. Внутреннее пространство Шевроле Кобальт и внешние габариты являются одними из самых огромных среди конкурентов этого класса, что добавляет комфорт и водителю и его пассажирам. Помимо этого, Chevrolet Cobalt может похвастаться вам самый большущим багажник по сравнению с другими авто Шевролет в своём классе. Новинка 2013-го года Шевроле Кобальт претендует занять почетное первое место в линейке Шевроле. Это безопасный и очень практичный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками, современным экстерьером, высокой эргономичностью и вместительным салоном. Он просто-напросто идеален для поездок по городу, а также путешествий с семьёй на дальние расстояния.

Путешествие налегке? С трудом ощущается удовольствие от поездки, когда ваш багаж никак не помещается в багажнике и занимает места пассажиров.

Вместе с Шевроле Кобальт, вы сможете позволить себе намного больше, ведь у Cobalt самый объемный багажник, в сегменте - 545 литров! Интерьер салона и внешний вид.

Экстерьер Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. Характерная для Chevrolet решетка радиатора, подчёркивающие грани по бокам кузова, классические плавные линии. Широкая колесная база способствует наилучшей устойчивости на дороге. Элегантная оптика и хромированные элементы придают Cobalt совершенный вид.

Несмотря на принадлежность Шевроле Кобальт к бюджетному классу, салон автомобиля очень высокого качества. Он комфортный, удобный и вместительный. Серая приборная панель сделана в двух тонах, она выглядит современно и дорого. Панель подсвечивается знаменитым цветом Ice Blue. Регулирование интенсивности подсветки осуществляется водителем по своему усмотрению.

Первое на, что вы обратите внимание в салоне Chevrolet Cobalt - это огромный простор. Салон в фирменном стиле Шевроле - «двойной кокпит» делает езду комфортной как водителю, так и каждому пассажиру. Высота потолка и пространство для ног позволяют всем чувствовать себя комфортно. Больше комфорта для большой семьи.

В салоне Шевроле Кобальт с абсолютной свободой можно разместить около пяти человек. Элементы управления автомобилем расположены максимально удобно, в первую очередь для водителя, но и про пассажиров в Chevrolet не забыли. В Chevrolet Cobalt все сделано для того, чтобы любое семейное путешествие осталось увлекательным и приятным, а кондиционер, радио и много других полезных гаджетов позволят в полной мере насладиться путешествием вам и вашим близким. Шевроле Кобальт сделан так, что вы чувствуете себя как дома.